от компании (организации): ООО Бизнес-Ассистанс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 13737082 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 29 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13737082 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13737082 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь/личный помощник руководителя
Компания: Представительство Елены Шленкиной
Представительство крупных итальянских фабрик премиум и люкс сегмента в Москве ищет секретаря/личного помощника руководителя со знанием английского языка.
Обязанности работника на вакансии: Секретарь/личный помощник руководителя
-Полная административная и информационная поддержка руководителя.
-Согласование документов.
-Составление графиков, таблиц.
-Прием звонков.
-Планирование, организация и сопровождение рабочего дня руководителя.
-Ведение личного календаря руководителя на ежедневной основе (встречи, графики, поездки).
-Отслеживание исполнения поручений руководителя.
-Организация и участие в совещаниях и переговорах, протоколирование.
-Организация встреч руководителя и прием посетителей.
-Организация и обеспечение деловых поездок и отдыха руководителя: оформление виз; заказ билетов на самолет, трансферов; бронирование отелей и ресторанов.
-Решение организационных и хозяйственных вопросов.
-Travel-поддержка руководителя.
-Перевод с/на русский/английский/итальянский, правильный подход к решению данной задачи, умение уловить важность и точные сроки документа/письма, умение ответить на письмо на русском и английском языках.
-Подготовка и учет информационных, справочных материалов.
-Строгое соблюдение конфиденциальности.
Требования к работнику на вакансии: Секретарь/личный помощник руководителя
Ключевые навыки:
-делопроизводство;
-деловой этикет;
-высокая скорость печати;
-электронный документооборот;
-ведение переговоров;
-владение оргтехникой;
-протоколирование;
-travel-поддержка;
-event-management;
-lifestyle-management;
-свободное владение английским языком;
-знание итальянского языка приветствуется.
Профессиональные качества:
-аккуратность;
-внимательность к деталям;
-высокий уровень самоорганизации;
-вежливость;
-дипломатичность;
-доброжелательность;
-инициативность;
-исполнительность;
-пунктуальность;
-стрессоустойчивость;
-самостоятельность;
-умение расставлять приоритеты;
-честность;
-энергичность;
-ответственность;
-высокая психологическая адаптивность.
Условия труда для работника на вакансии: Секретарь/личный помощник руководителя
-Оформление по ТК РФ;
-График с 11.00 до 20.00, работа в шаговой доступности от м. Ломоносовский проспект;
-Постоянный профессиональный и личностный рост;
-ЗП от 60.000 по итогам собеседования.
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь/личный помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13737073 на должность Слесарь от компании JCat.ru в городе (населенном пункте) Подольск