от компании (организации): INPAS в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 35000 до 35000 руб.
Вакансия № 13790459 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 26 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13790459 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13790459 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту
Компания INPAS (ООО «ИНПАС КОМПАНИ») является ведущим российским поставщиком оборудования, программного обеспечения и сервисов в области платежных решений для банков и ритейла. INPAS основана в 1994 году и входит в состав многопрофильного холдинга INLINE Technologies Group, находящегося в первой десятке крупнейших IT-компаний России (по данным CNews Analitycs, 2018 год).
Работа в компании INPAS - это работа в дружном и профессиональном коллективе единомышленников! Мы предлагаем стабильную работу в сплоченной команде, интересные задачи в крупных социально значимых проектах и возможность профессионального роста. Мы заинтересованы в сильных специалистах, профессионалах своего дела.
В связи с динамичным развитием проектов открыта вакансия Специалист по документообороту (первичная документация).
Обязанности работника на вакансии: Специалист по документообороту
- Работа с партнёрами:
- Заключение договоров, доп.соглашений и ведение договорной базы;
- Проведение ежемесячной сверки по проведённым работам (проверка первичных документов: талонов выездов инженеров);
- Проверка оформления бухгалтерских первичных документов: акты выполненных работ, заявки на платёж;
- Ведение подменного фонда оборудования у партнёров (получение сканов и оригиналов актов приёма/передачи).
Требования к работнику на вакансии: Специалист по документообороту
- Образование высшее;
- Опыт работы от 1 года;
- Желательно наличие опыта работы в отделе документооборота, бухгалтерии;
- Ответственность, усидчивость, коммуникабельность;
- Отличные знания программ: Excel, Word, Outlook
Что мы предлагаем будущим коллегам:
- Интересные задачи и возможность присоединиться к команде профессионалов;
- Работу в современном комфортном офисе в 5-7 минутах ходьбы от м. Марьина Роща с зонами отдыха, кухнями, где всегда есть чай/кофе и т.д;
- Корпоративные мероприятия различного формата (несколько раз в году);
- Корпоративные скидки и программы: спорт, туризм, театры, банковские продукты, частные клиники, английский язык в офисе;
- Оформление по договору гражданско-правового характера;
- Зарплата 35 000 рублей на руки. Выплачивается один раз в месяц;
- График работы с 10:00 до 18:00, в пятницу до 17:00. Обеденный перерыв 30 минут.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13790457 на должность Стропальщик (подсобный рабочий) от компании ООО Ключевые Системы и Компоненты в городе (населенном пункте) Мытищи