от компании (организации): ООО Керам-Комплект в городе (населённом пункте): Мытищи, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: от 45000 до 75000 руб.
Вакансия № 13814566 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13814566 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13814566 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент менеджера с функцией специалист по снабжению/Офис менеджер
Мы - Торгово-строительная компания «Керам-Комплект» - лидеры на рынке стеновых материалов, дистрибьюторы и дилеры крупнейших Российских производителей (Bonolit, Thermocube, Aerostone, Ytong и др.).
Мы эксперты своего дела с 13-летним опытом работы. В нашей команде работают специалисты своего дела. За нашими плечами более 1000 построенных объектов нашими материалами по всей России.
Должность помощника ведущего менеджера - это не только рутинная работа с документами, покупка канцелярии и чая. Это помощь руководителю и коллегам в решении широкого круга задач, работа с клиентами и поставщиками, приобретение навыков техники продаж и карьерный рост.
Задачи, которые вам предстоит решать в должности помощника:
- Работать с поставщиками: обновлять прайс-лист, остатки товара, заказывать счета, контролировать отгрузки товара до клиента, контроль документооборота.
- Работать с клиентами: отправлять произведенные расчеты по товарам, вести контроль ведения клиентов в CRM менеджерами (обучаем), подписывать отгрузочные документы
- Взаимодействовать с подрядчиками: заказывать транспорт, увеличивать количество подрядчиков
- Проверять правильность заполнения отчетов менеджеров
- Прослушивать звонки менеджеров
- Выполнять поручения генерального директора
Требования к работнику на вакансии: Ассистент менеджера с функцией специалист по снабжению/Офис менеджер
- Опыт анализа цен и расчета заявок на товар
- Хорошее знание основных офисных программ (1С, Excel, Word)
- Умение самостоятельно брать на себя текущие задачи и решать их;
- Опрятный внешний вид;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Ответственность и искреннее желание делать свою работу хорошо.
- Знание строительных материалов(желательно)
Кого мы хотим видеть в команде:
- Активного , позитивного и коммуникабельного кандидата, с опытом работы не менее 1,5 года
- Вы не боитесь получения новых задач на результат и умеете расставлять приоритеты
- Быстро обучаетесь и включаетесь в любой процесс
- Готовы добиваться поставленных руководством целей и задач
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент менеджера с функцией специалист по снабжению/Офис менеджер
! На время изоляции собеседования проходят в Скайп. Просьба указать логин в сопроводительном письме
Если Вы дочитали вакансию до конца, укажите в сопроводительном письме фразу «У меня есть желание работать в вашей компании и я расскажу при встрече почему я вам подхожу»
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент менеджера с функцией специалист по снабжению/Офис менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13814565 на должность Директор по развитию и коммерции от компании ООО ДРИМКЛИН в городе (населенном пункте) Химки