от компании (организации): Ozon Fintech в городе (населённом пункте): Мытищи, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: до 44200 руб.
Вакансия № 27642231 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27642231 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27642231 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист первой линии поддержки
Финансовые сервисы – это финансовые продукты внутри Ozon: карта, программа лояльности, рассрочка и B2B продукты для наших селлеров.
Продукты динамично развиваются и растут в числе активных пользователей.
Работа в рамках направления финансовых сервисов – это команда, которой мы гордимся, свобода действий в принятии решений, а также возможность профессионального развития.
мы предлагаем:
- Официальное оформление с полноценным отпуском;
- Удалённую работу, присутствие в офисе не требуется;
- График работы 2\2, начало смены назначается руководителем, могут быть утренние, дневные, вечерние или ночные смены;
- Достойный уровень заработной платы;
- ДМС со стоматологией и консультациями психолога с первого дня работы.
вам предстоит:
- Обрабатывать клиентские обращения, возникающие при использовании финансовых продуктов (как в голосовой линии, так и в чатах);
- Взаимодействовать с кросс-функциональными командами в рамках своего функционала;
- Повышать уровень удовлетворённости клиентов, а также качество сервиса и услуг.
мы ожидаем:
- Опыт работы в любом клиентском сервисе;
- Как преимущество - опыт работы в контактном центре, в банке или банковском КЦ;
- Грамотную устную и письменную речь;
- Уверенное владение ПК (наличие своего пк или ноутбука обязательно);
- Желание расти и развиваться;
- Желание помогать людям.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист первой линии поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27642230 на должность Рубщик-обвальщик от компании «Spar», Производство в городе (населенном пункте) Москва