от компании (организации): ООО Ладесол-Тамбов в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Руководство бухгалтерией"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 13821756 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 12 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13821756 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13821756 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель главного бухгалтера
Мы —инновационное высокотехнологичное предприятие, созданное для реализации масштабного проекта по строительству биотехнологического комбината.
www.ladesol-tambov.com
У нас работают самые талантливые и профессиональные люди, которые делают крутые масштабные проекты.
А теперь подробнее о задачах:
- Организация, ведение и контроль бухгалтерского и налогового учета производственной компании (несколько ЮЛ, 100 человек на ОСНО)
- Работа с привлечением кредитных средств для организации (договора займа, кредитные договора)
- Формирование учетной политики компании в целях БУ и НУ
- Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности
- Учет расчетов по налогу на прибыль
- Учет расчетов по НДС, раздельный учет, подтверждение нулевой ставки (Экспорт), возмещение
- Учет по ПБУ 18/02 составление налоговых регистров
- Учет НМА, НИОКР, ОС (определение первоначальной стоимости, ввод в эксплуатацию)
- Учет оценочных обязательств (за исключением оценочных обязательств по расчетам с работниками)
- Учет расчетов с нерезидентами, исполнение обязанностей налогового агента, отчетность
- Подготовка ответов на требования налоговых органов
- Участие в разработке локальных нормативных актов
- Работа с ИФНС, фондами, участие в прохождении проверок, работа с аудиторами
- Подготовка отчетов для кредитных организаций, инвесторов и акционеров
- Выполнение функций главного бухгалтера в период его отсутствия
Опыт, который мы ожидаем:
• высшее экономическое образование (специализация «Бухгалтерский учет, анализ, аудит»/ «Финансы кредит»);
• опыт работы с подобным функционалом от 5 лет в крупных компаниях (транспортные услуги, производство, строительство, продажи-экспорт);
• знание форм и методов бухгалтерского учета на производственном предприятии -обязательно;
• опыт работы с импортом / экспортом, знание процедуры возврата НДС;
• отличное знание налогового учёта ОСНО,
• знание раздельного учета НДС - обязательно;
• опыт работы с обособленными подразделениями - обязательно
• опыт работы с несколькими юридическими лицами;
• опыт работы с большим объемом первичной документации;
• опыт прохождения налоговых, аудиторских проверок;
• знание программных продуктов 1С 8.3, 1С ЗУП
• опытный пользователь ПК (отличное знание Excel, Word)
• готовность работать с большим объемом информации, в режиме многозадачности;
• грамотная устная и письменная речь;
Со своей стороны, с радостью предложим:
-
Сложные задачи с высоким уровнем ответственности.
-
Компанию с отсутствием бюрократии - мы позиционируем себя как бирюзовая компания, вопросы решаются напрямую.
-
Классный профессиональный коллектив.
-
Офис в 20 минутах от м. Павелецкая.
-
Белое оформление по ТК РФ с первого дня.
- График работы 5/2 с 10-00 до 19-00.
Откликнуться на эту вакансию: Заместитель главного бухгалтера
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13821745 на должность Руководитель отдела продаж от компании IEK GROUP в городе (населенном пункте) Москва