от компании (организации): РУСКОМ в городе (населённом пункте): Домодедово, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Строительство, недвижимость"
с заработной платой: от 70000 до 250000 руб.
Вакансия № 13836121 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 15 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13836121 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13836121 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела продаж
Компания РУСКОМ уже более 10 лет обслуживает своих клиентов.
Мы – стабильная и уверенная в своих силах компания. Сейчас мы переживаем этап внутренней реорганизации и готовимся к будущему росту. Поэтому нам нужны современные и самостоятельные сотрудники в команду.
Работа в РУСКОМ – это гибкие возможности самому организовывать свою работу и влиять на результат, это постоянное обучение новым навыкам и нашим стандартам, развитие и рост вместе с нами. Это доверие и ответственный подход к делу.
Если вы готовы работать в компании нового поколения, где важным являются высокое качество услуг и результат – добро пожаловать в РУСКОМ НЕДВИЖИМОСТЬ.
Цель: Обеспечение эффективной работы команды агентов и достижение плановых показателей (KPI) согласно стратегии развития RUSCOM
Подчинение: собственнику компании.
Функционал: Управление Отделом продаж Агентства недвижимости РУСКОМ согласно планам и стандартам
Задачи:
- Исполнение согласованных с вышестоящим руководством планов по количеству сделок и валовому обороту
- Регулярный ежедневный менеджмент команды (планерки, коучинг, чек-листы и т.д.)
- Постановка и контроль операционных задач сотрудникам
- Управление командообразованием: мотивация, управление лидерством, тайм-менеджмент
- Адаптация, повышение квалификации и регулярная аттестация квалификации сотрудников.
- Полный цикл работы в CRM системе от первичного обращения клиента до закрытия сделки. Электронный и фактический документооборот по сделке. Онлайн отчетность по воронкам продаж
- Регулярный отчет руководителю по фактическим финансовым показателям относительно плана
- Расчет заработной платы сотрудников отдела.
В подчинение: от 5 до 15 агентов
Взаимодействие: операционная служба; юридический отдел; колл-центр
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела продаж
Образование: высшее
Опыт руководства коллективом от 10 человек – не менее 3 лет, опыт работы в недвижимости приветствуется (ипотечные, кредитные отделы)
Требования к управленческим компетенциям:
- Навык самоорганизации и организации работы команды
- Сформированный навык работы с CRM системами
- Умение организовывать и мотивировать команду
- Навык дистанционного управления коллективом
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела продаж
- Оклад+%
- Режим работы по согласованному графику
- Стабильный работодатель
- Интересные задачи
- Амбициозные цели
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13836120 на должность Менеджер по продажам (г. Лобня) от компании ООО Ростелеком - Розничные Системы в городе (населенном пункте) Лобня