от компании (организации): РУСКОМ в городе (населённом пункте): Домодедово, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Строительство, недвижимость"
с заработной платой: от 60000 до 130000 руб.
Вакансия № 21391566 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 26 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21391566 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21391566 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель call-центра
Агентство недвижимости Руском – стабильная компания, которая работает на рынке более 10 лет. Наша компания помогает купить и продать недвижимость в Московской области, также мы оказываем юридические и инвестиционные услуги.
Основной целью компании сейчас является масштабирование, поэтому мы в поиске Руководителя call-центра.
Цель позиции: формирование стабильного потока входящих и исходящих заявок на покупку и продажу недвижимости.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель call-центра
- Работать с персоналом: формировать команду, адаптировать новичков, обучать,быть наставником, формировать индивидуальные планы развития, продумывать мотивацию;
- Распределять зоны ответственности, ставить задачи операторам, контролировать выполнения задач по срокам и качеству реализации;
- Участвовать в обзвоне потенциальных клиентов (по предоставленному списку);
- Разрабатывать направления поиска и привлечения клиентов;
- Разрабатывать скрипты, обучать технике продаж, контролировать использование операторами полученных знаний в работе;
- Оценивать показатели результативности операторов и работать с отклонениями в режиме реального времени;
- Выступать с инициативой, касающейся улучшения показателей отдела, искать точки роста и развития;
- Взаимодействовать с руководителем, с проектным менеджером, юридическим отделом и отделом продаж;
- Ежедневно предоставлять отчет руководителю.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель call-центра
Опыт:
- Опыт руководства call-центром от 2 лет, желательно в сфере недвижимости или сфере услуг;
- Наличие успешного опыта личных продаж
Личные качества:
- Ориентированы на результат, инициативны;
- Хорошие коммуникативные навыки;
- Грамотная речь;
- Доброжелательны и эмоционально стабильны;
- Лидер по натуре;
- У вас активная жизненная позиция и позитивное мышление.
Знания, умения, навыки:
- Знаете как выстроить отдел и управлять продажами call-центра;
- Способны быстро принимать решения и готовы нести ответственность за результат;
- Умеете создать и сплотить команду;
- Умеете добиваться целей;
- Владеете CRM, MS Office, интернетом;
- Хорошо себя чувствуете как в маленьких, так и в крупных компаниях;
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель call-центра
- Интересная работа стабильно развивающейся компании;
- Неограниченные возможности для роста и реализации своего потенциала в связи с динамичным развитием компании;
- График работы обсуждается индивидуально с каждым кандидатом;
- Официальное оформление, "белая" зарплата;
- Современный офис в городе Домодедово.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21391561 на должность Оператор линии в производстве пищевой продукции от компании ООО Богатырь, КФ в городе (населенном пункте) Зеленоград