от компании (организации): ОАО Сыктывкар Тиссью Груп в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Управление персоналом"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 13869300 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 30 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13869300 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13869300 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: PR-менеджер
Основные задачи.
- Организация и управление PR-активностями во внутренних и внешних каналах коммуникаций в рамках работы ОАО «СТГ».
- Создание и развитие эффективных каналов внутренних и внешних коммуникаций.
- Участие в разработке стратегии развития предприятия в части PR-стратегии.
- Реализация PR-проектов и проектов повышения внутренней лояльности сотрудников компании (HR-проекты).
- Разработка и достижение KPI.
- Общие вопросы.
- Разработка и реализация PR-стратегии компании;
- Анализ и оценка эффективности проведенных PR-мероприятий;
- Разработка и внедрение инструментов (метрик) оценки лояльности сотрудников и общественного мнения.
2. Блок «Внешний PR» – взаимодействие со внешней средой компании (инвесторами, партнёрами, коллегами по отрасли).
- Разработка и реализация программ информационного взаимодействия со специализированными и отраслевыми СМИ, написание статей, пресс-релизов;
- Разработка и реализация программ взаимодействия с отраслевым бизнес-сообществом;
- Разработка и реализация программ взаимодействия с учебными, научными, общественными и некоммерческими организациями (FSC, WWF и т.п.);
- PR-сопровождение инвестиционной деятельности компании (поиск и привлечение инвесторов), а также деятельности по выходу на зарубежные рынки.
3. Блок «Корпоративный PR» – формирование положительного внешнего имиджа компании.
- PR-деятельность и программа взаимодействия с общественностью в Сыктывкаре, Республике Коми; Семибратово, Ростовском районе, Ярославской области, направленная на создание положительного имиджа компании у населения, особенно в части экологического благополучия; разработка и сопровождение собственных благотворительных и социальных проектов;
- Работа с социальными сетями: модерация, создание контента, создание и развитие положительного образа компании.
4. Блок «GR».
- Разработка и реализация программы взаимодействия с госструктурами;
- Выстраивание долгосрочной, комфортной, предсказуемой системы отношений c органами местной (Сыктывкар-Эжвинский район, Семибратово-Ростовский район) и региональной власти (Республика Коми-Ярославская область);
- Формирование благоприятного имиджа компании среди региональной политической элиты и государственных компаний;
- Формирование благоприятной атмосферы отношений с регулирующими органами;
- Участие в специальных местных и региональных проектах, связанных с позиционированием деятельности компании как социально ответственной.
5. Блок «Внутренний PR и HR» – формирование устойчивых внутренних коммуникаций и командообразование.
- Разработка и реализация концепции и программ повышения лояльности и нематериального стимулирования персонала компании, разработка и внедрение принципов и ценностей корпоративной культуры;
- Построение осведомленности и корпоративной вовлеченности сотрудников посредством эффективных коммуникаций внутри компании;
- Командообразование сотрудников: принятие и разделение сотрудниками миссии и целей компании (лояльность компании), преодоление барьеров между отделами, службами, подразделениями;
- Взаимодействие с отделениями профсоюзов компании в Сыктывкаре, Семибратово и Москве;
- Создание долгосрочных нематериальных стимулов к трудовой деятельности, акцент на целеполагание (четкое следование задачам) и эффективность, как собственную, так и компании в целом; культивирование высокого профессионализма и самосовершенствования;
- Формирование у персонала позитивного имиджа компании как надёжного, ответственного и привлекательного работодателя;
- Создание комфортной психологической атмосферы в компании;
- Выстраивание доверительных отношений (взаимопонимания) между руководством компании и персоналом на всех уровнях;
- Проведение корпоративных мероприятий.
В рамках решения поставленных задач, предполагается использование, в том числе, следующих принятых в Компании инструментов:
- Завод-ТВ;
- Развитие корпоративных Интернет-проектов (актуализация и наполнение контентом корпоративного сайта компании в части PR);
- Система внутрикорпоративных рассылок и оповещений;
- Информационные стенды;
- Оформление общественных мест на предприятии;
- Внутрикорпоративная программа признания;
- Программа «Атмосфера»;
- Создание и реализация внутренних социальных программ и программ адресной помощи;
- Регулярные встречи руководства компании с коллективом.
Требования к работнику на вакансии: PR-менеджер
· высшее образование;
· опыт работы в сфере PR не менее 5 лет;
· опыт личного создания текстового контента, написания статей, пресс-релизов, сценариев, выступлений;
· навыки копирайтинга;
· креативный подход к методам работы;
· отличное знание русского языка (грамотность).
При собеседовании обязательно: наличие презентации и материалов для демонстрации; функциональные обязанности с предыдущего места работы (должностная инструкция).
??
Откликнуться на эту вакансию: PR-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13869284 на должность Укладчик-упаковщик от компании Дата Маркетинг в городе (населенном пункте) Москва