от компании (организации): ООО Dyson LLC в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Управление персоналом"
с заработной платой: от 70000 до 90000 руб.
Вакансия № 13905700 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 11 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13905700 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13905700 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Супервайзер колл-центра
Обязанности в рамках должностной инструкции:
- Руководство командой до 30 человек: горячая линия, электронная почта, чаты, SMM;
- Анализ и оценка эффективности команды по производительности, эффективности и качеству коммуникации с клиентом, сравнение с результатами других команд, определение причин и следствий просадок или "не достижений", разработка мер для повышения KPIs сотрудников и улучшения результатов;
- Контроль и обеспечение явки сотрудников в смену без опозданий (контроль объяснительных за нарушения), выхода/входа в линию с запланированных перерывов по графику - управление дисциплиной и следованием регламентам КЦ;
- Мониторинг и анализ нагрузки и трафика работы каналов КЦ, операционных метрик КЦ (SL, AR, AHT, FCR, CSI, Postphone) для каналов вход/исход/почта/чаты, ситуационная оценка и прогноз операционной деятельности;
- Оперативное реагирование на загрузку: тактические изменения в высадке, перемещение сотрудников между каналами исходя из линии тренда клиентских потоков;
- Проработка и формализация регламентов, стандартов работы КЦ, оптимизация действующих процессов обработки и передачи обращений.
- Оценка работы команды: прослушивание звонков, мониторинг корректности операций в 1c, анализ достижений команды и каждого в отдельности, определение причин снижения и зон развития;
- Контроль брака и претензий по сотрудникам, составление рейтинга по персоналу;
- Разрешение сложных, нетипичных ситуаций и запросов от клиентов и отделов трансфером звонка или почтовой перепиской.
- Координация и контроль заявлений команды ("смена дней", "отпуск", "больничные", "увольнения"), подготовка корректировок фактических часов отработки сотрудников своей команды;
- Анализ отчетов о проделанной работе за прошедший день/неделю/месяц по результатам работы руководителей групп, предоставление руководству отчетов за требуемый период по результатам работы
- Подбор и ротация кадров;
- Обучение и развитие линейного персонала;
- Прогнозирование трафика и нагрузки по локациям и каналам получения обращений;
- Работа с жалобами и претензиями, проработка ошибок и предоставление обратной связи персоналу, а также административной команде проекта;
- Коммуникация со смежными подразделениями, участие в калибровочных мероприятиях;
- Сбор и предоставление отчетности по проекту.
Требования к соискателю вакансии:
- Стаж работы на аналогичной должности не менее 1- года.
- Знание специализированного ПО для контактных (работа с телефонией и CRM-системами) центров (системы самообслуживания, системы маршрутизации и распределения обращений, системы статистики, системы записи коммуникаций, системы мониторинга качества/удовлетворенности, системы управления трудовыми ресурсами, системы взаимодействия с клиентами), предпочтительно на платформе Avaya).
- Высокий уровень самоорганизации и вовлеченности;
- Высокие коммуникативные навыки;
- Знание основ управленческого менеджмента;
- Умение работать в условиях многозадачности;
- Навыки делового общения и деловой переписки;
- Знание процедур планирования и анализа;
- Умение работать с большими массивами данных и анализировать;
- Высшее образование.
Условия трудоустройства:
- Заработная плата на период испытательного срока 70 000 рублей (Gross) + KPI - 20 000 рублей (Gross), после испытательного срока по договорённости;
- Возможность карьерного роста;
- График работы пять дней в неделю с 9 до 18, выходные суббота и воскресенье;
- Работа в центре Москвы, офис в 5 минутах от ст. м. Таганская/м. Марксистская/м. Крестьянская Застава;
- Конкурентный уровень заработной платы, обсуждается по результатам собеседования;
- Предоставление корпоративной связи, мобильный телефон;
- Испытательный срок – 3 месяца.
- Специальные условия приобретения продукции компании;
Откликнуться на эту вакансию: Супервайзер колл-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13905692 на должность Контент-менеджер от компании ООО Нью ривер в городе (населенном пункте) Москва