от компании (организации): АО Выставка достижений народного хозяйства в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 66000 до 66000 руб.
Вакансия № 13908605 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 1 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13908605 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13908605 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Cекретарь в аппарат генерального директора
Организация, являющаяся национальным достоянием России - ВДНХ, приглашает на работу грамотного, активного и позитивного
Cекретаря в аппарат генерального директора.
Обязанности работника на вакансии: Cекретарь в аппарат генерального директора
- Контроль за корректностью составления документов, предоставляемых на рассмотрение Генеральному директору.
- Систематизация учета документации, поручений Генерального директора и контроль их исполнения.
- Работа по информационному обеспечению деятельности Генерального директора.
- Учет поручений Генерального директора и контроль их исполнения.
- Подготовка документов и материалов, необходимых для работы Генерального директора, в том числе для проведения внутренних и внешних встреч и совещаний, справочные материалы, отчеты и заключения.
- Подготовка по поручению Генерального директора проектов служебных записок, заключений, ответов на поступающие письма, запросы, жалобы, иные документы затрагивающих различные аспекты деятельности.
- Проверять и согласовать протоколы внутренних / внешних совещаний и заседаний с последующей их рассылкой необходимым адресатам.
- Работа в системе электронного документооборота (вх. и исх. корреспонденция, рассылки).
- Прием гостей и посетителей, закупка продуктов для обеспечения кофе-пауз, подача чая/кофе , сервировка стола и т.д.
Требования к работнику на вакансии: Cекретарь в аппарат генерального директора
Деловой стиль общения, хорошая память, активность, доброжелательность.
- Знание основ делопроизводства и документооборота.
- Правил документирования совещаний, составления и оформления протоколов.
- Знание делового этикета, грамотная письменная и устная речь
- Опыт работы от 3 до 6 лет
- Уверенный пользователь ПК и офисной техники
- Знание программ: Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Outlook, Directum. Подчинение руководителю аппарата генерального директора.
Мы предлагаем:
- Работу в организации, являющейся национальным достоянием России с 80-ти летней историей;
- Официальное трудоустройство, стабильная заработная плата.
- График работы с 9:00 до 18:00, возможны задержки.
- Испытательный срок 3 месяца.
- ДМС после испытательного срока.
- Льготная парковка на территории ВДНХ.
- Льготное питание.
- Бесплатное посещение спортивных секций (йога, волейбол, футбол), музеев, выставок и различных мероприятий, проходящих на территории ВДНХ.
Откликнуться на эту вакансию: Cекретарь в аппарат генерального директора
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13908602 на должность Личный помощник главного врача клиники от компании ООО Медицина 24/7 в городе (населенном пункте) Москва