от компании (организации): ООО КаргоОнлайн ЛАБ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 80000 до 120000 руб.
Вакансия № 13930504 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 1 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13930504 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13930504 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер техподдержки 3 линии
Кто нам нужен:
Любящий копаться в деталях для нахождения решения проблемы человек
Зачем ты нам нужен:
Устранять хаос в использовании клиентами новых сервисов продукта atlasdelivery.io/
Что мы делаем:
Мы разрушаем стереотип о том, что логистика - это скучно. Наш продукт - это онлайн-платформа и набор инструментов для управления доставкой. С нами доставка становится управляемой для бизнеса и прозрачной для клиента.
Что ты будешь делать:
- Анализировать баги системы, которые пришли от клиентов через Support 1 и 2 линии, а именно:
- делать запросы SQL на чтение и обновление данных;
- использовать REST API для обновления данных;
- делать запросы MongoDB на чтение;
- использовать kibana для анализа логов.
- Самостоятельно решать инциденты или передавать на 4 линию (разработку);
- Оперативно реагировать на downtime системы при сигналах от Account или Project managers, анализировать массовость проблемы, ее причины и самостоятельно решать инцидент или подключать 4 линию;
- Анализировать статистику инцидентов и обсуждать с техническими лидами и/или архитектором возможные решения по устранению типовых инцидентов;
- Вести инструкции по решению типовых инцидентов.
Без чего будет тяжело работать с нами:
- Желания разбираться в продукте без полной функциональной спецификации;
- Осознания, когда нужно остановиться в поиске проблемы и передать инцидент на 4 линию;
- Понимания, что качественная коммуникация внутри команды - это важный навык;
- Знания SQL не ниже среднего уровня;
- Опыт работы с любым системным API (REST, WCF, *RPC, etc);
- Опыт работы с системами логирования.
Что будет плюсом:
- Знания Python на уровне скриптописания;
- Знание Linux на уровне базовых команд в терминале;
- Умение составления метрик Kibana, Grafana.
Почему мы:
Мы - сплоченная команда разносторонних людей, которая любит свое дело и активно развивает сервис на рынках России и Великобритании.
У нас своя атмосфера:
- CI, Jira, Git, Kibana, Grafana, Zabbix;
- Гибкий график, оформление по ТК РФ;
- Своя библиотека, обучение и развитие сотрудников;
- Уютный и просторный офис БЦ Новосущевский;
- Турниры по настольному футболу;
- Настольные игры;
- Пятничные тусовки в офисе в мирное время.
Если чувствуешь, что все это про тебя - смело откликайся!
Откликнуться на эту вакансию: Инженер техподдержки 3 линии
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13930501 на должность Руководитель службы поддержки клиентов от компании ИП Костылев Михаил Вадимович в городе (населенном пункте) Москва