от компании (организации): Mail.Ru Group, Карты в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 13930508 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 9 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13930508 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13930508 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист поддержки пользователей (MAPS.ME)
MAPS.ME — #1 офлайн-карты для путешественников. Наш проект opensource, он основан на OpenStreetMap (Википедия в картах), где мы один из ключевых контрибьюторов благодаря встроенному редактору карт для пользователей.
Нами пользуются более 110 млн человек по всему миру (в Европе, Латинской Америке, США, других регионах и странах). А в 2018-м MAPS.ME признан лучшим интернет-сервисом по результатам National Geographic Traveler Awards.
Мы продолжаем активно расти и совершенствовать наш сервис, фокусируясь на создании наилучшего опыта для путешественников, и стремимся стать в один ряд с travel-гигантами.
Мы верим, что любое путешествие начинается с карты. Наша цель — быть надежным помощником в поездках, поэтому мы развиваем геосервисы как офлайн, так и онлайн.
На данную вакансию мы ищем человека, который знает и любит MAPS.ME, хочет помогать пользователям, готов работать с большим количеством информации, умеет решать и находить подход к нестандартным задачам, а также готов преодолевать всевозможные препятствия на пути к решению.
Задачи:
- оказание помощи пользователям в вопросах, связанных с приложением, а также решать проблемы, возникающие у них при использовании MAPS.ME;
- анализ и структурирование информации, полученной от пользователей: введение статистики, составление отчетов, обратная связь, регистрация ошибок, наполнение базы знаний на основе обращений от пользователей;
- взаимодействие со специалистами службы поддержки в рамках решения проблем пользователей.
Требования к работнику на вакансии: Специалист поддержки пользователей (MAPS.ME)
- желание помогать пользователям;
- отличное знание английского языка (письменный - не ниже upper intermediate);
- умение писать быстро, лаконично и без ошибок (русский + английский);
- быстрая обучаемость;
- умение самостоятельно решать поставленные задачи, находить новые и нестандартные подходы к решению.
Будет плюсом:
- опыт работы в службе поддержки (особенно мобильных приложений);
- наличие устройств как на iOS, так и Android, знание этих ОС на уровне продвинутого пользователя.
От кандидата при отклике мы ожидаем сопроводительное письмо, после этого предложим выполнить небольшое тестовое задание.
Условия работы:
- удаленная работа с оформлением по ДГПХ;
- ежеквартальные премии по результатам работы.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист поддержки пользователей (MAPS.ME)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13930504 на должность Инженер техподдержки 3 линии от компании ООО КаргоОнлайн ЛАБ в городе (населенном пункте) Москва