от компании (организации): ATH American Express в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 1402313 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 13 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 1402313 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 1402313 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Личный помощник владельцев компании
В компании ATH American Express GBT (организация деловых поездок для корпоративных клиентов) открыта вакансия Личного помощника владельцев компании.
Нам очень важно, чтобы Вы разделяли принципы нашей корпоративной культуры - L'OMUR:
L – Люби и Влюбляйся
Люби коллег, клиентов, свою работу и окружающий мир. Эмоции – это жизнь.
O – Открывай и Открывайся
Будь честным и открытым, доверяй и оправдывай доверие.
М – Меняй и Меняйся
Меняйся быстрее, чем окружающий мир. Получай радость даже от маленьких изменений, придуманных тобой.
U – Удивляй и Удивляйся
Выйди за рамки того, что от тебя ожидают. Удивляй коллег и клиентов!
R – Расти и Растить.
Компания и каждый член команды ставят амбициозные цели и стремятся к самосовершенствованию.
Компания помогает и направляет, коллеги поддерживают и вдохновляют друг друга.
Если данные принципы соответствуют и Вашим, Welcome!
В компании ATH American Express GBT (организация деловых поездок для корпоративных клиентов) открыта вакансия Личный помощник владельцев компании.
Задачи:
- Выполнение личных поручений руководителей в режиме многозадачности;
- Быстрый поиск необходимой информации и оптимальных вариантов в Интернете;
- Подготовка рабочей отчетности;
- Выбор подрядчиков для выполнения оказания услуг/приобретения товаров с максимальной выгодой для компании;
- Личные поручения в большом количестве;
- Покупка подарков;
- Заказ такси, подбор домашнего персонала, взаимодействие с членами семьи руководителей;
- Ведение счетов и контроль оплаты;
- Чай, кофе;
- Работа в паре с Бизнес-ассистентом.
Для нас важно:
- Высшее образование;
- Опыт работы с первыми лицами компании обязателен;
- Свободный английский;
- Отличные компьютерные навыки, (Excel, Outlook, Word, Power Point);
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Телефонная доступность в выходные дни;
- Высокий уровень культуры, внимательность, организованность, скрупулезность, педантичность, результативность, высокие коммуникативные способности, умение выполнять разноплановые задачи;
- Готовность работать с двумя руководителями;
- Умение работать с большим объемом информации.
- Презентабельный внешний вид;
- Готовность работать с двумя руководителями.
Мы предлагаем:
- Работа в стабильной "белой" компании.
- Оформление по ТК РФ.
- Пятидневная рабочая неделя.
- Конкурентная заработная плата (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом).
- ДМС и страхование жизни, здоровья и от НС.
- Скидки на услуги компании, бенефиты от поставщиков.
- Возможности для обучения и профессионального роста.
- Позитивная атмосфера в коллективе.
- Просьба отправлять резюме с фотографией и указывать свои финансовые ожидания в сопроводительном письме.
Откликнуться на эту вакансию: Личный помощник владельцев компании
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 1402308 на должность Помощник бухгалтера от компании ООО ВИБРА РУС в городе (населенном пункте) Москва