от компании (организации): Ersta в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Управление персоналом"
с заработной платой: от 60000 до 80000 руб.
Вакансия № 14035137 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 5 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14035137 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14035137 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: HR менеджер
Группа компаний ERSTA - эксклюзивный дистрибьютор брендов профессиональной косметики и нутрицевтики премиум класса. В портфеле ГК ERSTA два собственных успешных салона красоты в Москве, клиника превентивной медицины, интернет-бутики косметики. Компания активно развивает франшизу международной сети салонов красоты, обеспечивая надежную поддержку бизнеса. В настоящее время у нас более 1000 партнеров по всей стране.
В команду с радостью примем того, кто в работе ценит профессионализм и результат, держит руку на пульсе современных тенденций и умеет хорошо работать в коллективе.
Мы предлагаем:
- Красивый, комфортный офис в бизнес- центре Магистраль Плаза (м. Беговая/Шелепиха).
(для удобства шаттл от метро и проездной от компании);
- Работу в команде современных, профессиональных, креативных, интересных, дружелюбных и заряженных на результат, людей.
- График работы пн.-пт. с 9.30 до 18.00; два кофе-брейка (по 15 мин) и обед (30 мин). Все предусмотрено для комфортных перерывов и продуктивной работы.
- Оформление по ТК РФ, отпуск 28 кал. дней; Стабильную выплату заработной платы.
- Возможность приобретать продукцию компании и обслуживаться в салонах красоты с корпоративной скидкой.
- Возможность развития, профессиональный и личностный рост.
Основные задачи:
- Подбор персонала по направлениям бизнеса (маркетинг, трениг – центр, Digital, E-com, IT, Back office, TOP-management, специалисты салонов красоты и др);
- Размещение вакансий и поиск кандидатов на раб. сайтах и в социальных сетях;
- Проведение интервью с соискателями (по компетенциям);
- Координация процесса адаптации персонала. Составление адаптационных карт совместно с руководителями по направлениям. Welcome – тренинг для новых сотрудников;
- Развитие внутренних коммуникаций коммуникациями, развитие HR-бренда;
- HR - аналитика по существующим показателям, так же выбор и внедрение новых инструментов;
- Поддержание и развитие корпоративной культуры, участие в организации HR - мероприятий;
- Работа с профильными учебными заведениями по привлечению молодых, талантливых специалистов.
Ожидания:
- Высшее образование (управление персоналом, менеджмент предпочтительно);
- Обучение по Digital HR - преимущество;
- Опыт в сфере HR от 3 лет;
- Опыт закрытия вакансий через соц. сети;
- Хорошее знание Excel, Power Point;
- Умение продуктивно и позитивно взаимодействовать в коллективе, умение ставить цели, брать ответственность за результат, умение активно слушать, креативно мыслить. Желание работать в атмосфере творчества, амбициозных задач и современных решений.
Откликнуться на эту вакансию: HR менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14035134 на должность Специалист по технической поддержке команд продаж компании/ Специалист по спецификациям от компании ООО КНС ГРУПП в городе (населенном пункте) Москва