от компании (организации): ООО «Новый дом» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 40000 до 45000 руб.
Вакансия № 14051290 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 19 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14051290 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14051290 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
ATALIAN GLOBAL SERVICES - международный холдинг с головным офисом во Франции, ведущая Компания в области комплексного обслуживания недвижимости.
Компании "Новый Дом" (СПБ) и "Atalian" (МСК) входят в холдинг ATALIAN GLOBAL SERVICES и являются его представителями на российском рынке.
Компания "Atalian" специализируется на управлении и обслуживании жилой и коммерческой недвижимости.
Основные услуги: техническая эксплуатация и клининг.
Среди наших клиентов: ДОН Строй, Metro Cash and Carry; ЛЕНТА, МЕГА - ИКЕА, OTIS, МЕТРОПОЛИС и другие крупные компании
Сейчас в Компании "Atalian" открыта вакансия Офис-менеджер!
Должностные обязанности:
- Административное обеспечение жизнедеятельности офиса: прием и перевод телефонных звонков, встреча посетителей, работа с курьерскими службами, заказ канцелярии, контроль порядка в офисе;
- Ведение документооборота: прием/отправка и регистрация входящей/исходящей корреспонденции; составление приказов и распоряжений по основной деятельности Компании; хранение и архивирование документации, деловая переписка (внутренняя и внешняя); подготовка писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании;
- Поиск и обработка информации по запросу руководства Компании;
- Работа с офисной техникой (мини-АТС, копир, факс, сканер, принтер);
- Подготовка совещаний, встреч, (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, протоколирование совещаний);
- Формирование и обновление списка телефонных номеров абонентов офиса;
- Организация командировок (заказ, бронирование билетов, отелей и т.п.).
- Выполнение прямых указаний от Генерального Директора (встреча гостей, чай-кофе).
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер
- Высшее образование.
- Опыт работы офис- менеджером от 2-х лет.
- Знания и опыт в части организации и ведения делопроизводства.
- Уверенный пользователь ПК (пакет MS Office).
- Личные качества:
- грамотная речь, презентабельный внешний вид, стрессоустойчивость,
- коммуникабельность, ответственность, активность, лояльность к Руководителю,
- умение планировать свое рабочее время и расставлять приоритеты в режиме многозадачности,
- умение работать с большим объемом информации,
- организаторские способности.
Мы предлагаем:
- Оформление в соответствии с ТК РФ.
- Испытательный срок: 3 месяца.
- График работы: 5/2, с 09:00 до 18:00.
- Заработная плата: на испытательный срок - 40 000 руб, после - 40 000 руб + 5 000 руб (премия).
- Место работы: г. Москва, ул Скаковая 36.
- Работа в стабильной международной Компании.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14051278 на должность Хостес (м. Петровско-Разумовская / Войковская) от компании Тануки, японский ресторан в городе (населенном пункте) Москва