от компании (организации): Очкарик, Сеть салонов оптики в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Электронная коммерция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 14096575 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 5 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14096575 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14096575 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: SERM-специалист подразделения клиентского сервиса
Обязанности работника на вакансии: SERM-специалист подразделения клиентского сервиса
- Анализ актуального рейтинга бренда в сравнении с прямыми и непрямыми конкурентами;
- формирование положительного имиджа Компании;
-
мониторинг отзовиков, соц.сетей, форумов, работа с блогерами, ведение базы агентов влияния;
-
работа с админами площадок;
-
переработка негатива в позитив, разработка рекомендаций по предупреждению негатива;
-
ведение групп в социальных сетях и форумах, поддержание их активности, формирование программы вовлеченности клиентов;
-
контроль скорости и качества отработки клиентских претензий, ведение статистики и выявление зон развития Компании;
-
развитие неголосовых каналов коммуникации с клиентами (чат, мессенджеры, соц.сети, форумы), развитие специалистов поддержки в данных каналах.
Требования к работнику на вакансии: SERM-специалист подразделения клиентского сервиса
-
Предпочтение специалистам с опытом работы SERM, ORM или SMM от 2-х лет;
-
знание инструментов и систем мониторинга мнений обязательно (YouScan, BranAnalitycs, LiveDune, Babkee или аналоги, минимум 2-х);
-
опыт работы в CRM обязательно (в Битрикс/АМО или Мегаплан предпочтительно);
-
максимальная лояльность к клиенту, умение читать между строк, в каждой жалобе видеть перспективы развития, устная и письменная грамотность, желание развиваться и развивать Компанию.
Условия труда для работника на вакансии: SERM-специалист подразделения клиентского сервиса
- Официальное оформление в соответствии с ТК РФ;
- белая компания;
- удаленный режим работы.
- Оплата: часовая тарифная ставка (фиксированная часть 60% + 40% премия), совокупный ежемесячный доход обсуждается.
Откликнуться на эту вакансию: SERM-специалист подразделения клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14096567 на должность Руководитель отдела клиентского сервиса (Customer Service, контейнерные перевозки) от компании ООО СВИФТ-РУС в городе (населенном пункте) Москва