от компании (организации): ООО РТ-ИНФОРМ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 14216702 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 26 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14216702 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14216702 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент генерального директора
«РТ-ИНФОРМ» (входит в Госкорпорацию "Ростех") — команда профессионалов в области информационных технологий, обладающая большим опытом создания, внедрения и обслуживания информационных систем любого масштаба.
Наши главные задачи:
- развитие сервисного направления.
- создание центров компетенции по информационной безопасности, тестированию и сертификации ИТ-продукции в организационной структуре.
- увеличение объемов реализации программного обеспечения.
Чем предстоит заниматься:
- Частичное выполнение функций секретаря (таких как встреча гостей, телефонные звонки и организация документооборота).
- Взаимодействие с водителями.
- Организация поездок, оформление командировок.
- Организация и поддержание комфортного рабочего места руководства: поддержание чистоты, тишины, бесперебойной работы необходимой оргтехники.
- Поддержание психологического комфорта руководителя на высоком уровне: составление удобного рабочего графика, напоминание о важных встречах и мероприятиях, поиск и предоставление запрошенной информации в удобном для него формате.
- Работа с документами – грамотное составление организационной, распорядительной, информационно-справочной и иной документации компании.
- При необходимости подготовка презентаций и проектов документов, редактирование писем, автором которых является директор компании.
- Работа с корреспонденцией: сортировка по степени важности и срочности, запрос необходимых отчетов в установленные сроки.
- Управление информационными потоками: кого с кем соединить, на кого переключить или переадресовать входящий звонок, кого и когда пропустить к руководителю.
- Держать руку на пульсе всех событий, происходящих в компании.
- Защищать руководителя от излишне настойчивых контактов, не нанося при этом урон имиджу шефа и компании.
- Максимально оперативно решать большинство вопросов и достигать положительного результата в 100 % случаях.
- Вести базу клиентов компании, поздравлять их с днями рождения, праздниками и иными памятными датами.
- Деловая переписка (электронная почта и официальные письма).
Что мы ждем от Вас: - Образование высшее (гуманитарное или экономическое).
- Обязательно наличие организационных навыков.
- Релевантный опыт работы от 3х лет.
- Логичность во всем, можете предопределять принципы и взгляды руководителя на основные вопросы.
- Принятие решений от имени руководителя без ущерба для дела.
- Коммуникабельность, тактичность, доброжелательность, стрессоустойчивость и улыбчивость, многозадачность, гибкий склад ума, желание постоянно развиваться и узнавать что-то новое, въедчивость в каждый этап рабочего процесса, позитивное мышление. Имеете хороший вкус.
- Интересы своего руководителя и компании ставите выше своих собственных.
- Грамотный русский язык (устный и письменный).
Наше предложение: - Работа на Госкорпорацию "Ростех" с безграничными возможностями развития.
- Полностью белая заработная плата.
- Ненормированный график работы 5/2 с 9:30 до 18:30.
- Оформление по ТК РФ с первого дня выхода на работу.
- Возможность прокачать скиллы и поднять свою экспертность.
- Возможность карьерного роста на экспертные позиции.
- Высокий внутренний и внешний темп жизни компании, скучно не будет - множество интересных и сложных проектов.
- Современный и комфортный офис в центре города, в пешей доступности м. Киевская, м. Спортивная и МЦК Лужники (от метро ходит корпоративный транспорт).
- ДМС после испытательного срока в лучших клиниках (включает стоматологию).
Ощутите драйв от результатов и новых достижений вместе с успешной командой!
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент генерального директора
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14216695 на должность Агент по недвижимости от компании ООО Инвест-Недвижимость в городе (населенном пункте) Наро-Фоминск