от компании (организации): ООО ЭМР в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 50000 до 100000 руб.
Вакансия № 14216758 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 28 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14216758 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14216758 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент
Молодому и активно развивающемуся руководителю компании с 25-х летней историей, в связи с расширением масштаба деятельности, требуется постоянный сотрудник в штат на позицию бизнес-ассистента.
ООО "ЭМР" - с 1994 года занимается внедрением систем промышленной автоматизации, продажей приборов учета электроэнергии и производством электрощитового оборудования.
Наши клиенты крупные электросетевые, энергетические, строительные, управляющие и дистрибьюторские компании.
Среди наших объектов: Парк «Зарядье», стадион «Лужники», стадион «Локомотив», завод «Рустави-Азот» (г. Тбилиси, Грузия), завод «Хайдельбергцемент» (Тульская обл.), ЦОДД, Аэропорты «Внуково» и «Жуковский»
Мы ищем человека, который имеет личный успешный опыт в самостоятельном решении сложных задач и/или в управлении проектами, работал в CRM или ERP системах, обладает пытливым и быстрым умом, способен находить общий язык несмотря на противоречия, а также терпеть не может безответственных и недисциплинированных людей!
Ресепшен, приготовление чая, кофе и тд. - ЭТО НЕ К НАМ! Кофе сами варить умеем…
ПЛЮСЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАБОТЫ С ВАМИ
На данной позиции на практике обучим вас мастерству видения проектов и азам менеджмента, покажем фишки, которым не учит ни один ВУЗ или тренинговая компания, пройдем «за руку» 2-3 проекта, чтобы через 3-4 месяца вы смогли возглавлять проекты.
Всего 6-10 месяцев отделяют вас от должности руководителя проекта или операционного директора.
Подчинение непосредственно руководителю компании.
МИНУСЫ РАБОТЫ С ВАМИ
Вам придется пропустить через себя гигантский объем информации, работать в режиме сумасшедшей многозадачности и неопределенности, скорее всего и сверхурочно, читать кучу литературы, общаться с огромным количеством людей и впитывать, как губка, каждое слово своего руководителя.
Мы покажем вам направления развития и поможем не сбиться с пути, но двигаться к цели вам придется самостоятельно!
Если Вы к такому НЕ готовы, то не тратьте ни наше, ни ваше время и НЕ читайте вакансию дальше.
НАВЫКИ, УМЕНИЯ, ОПЫТ:
Активный, позитивный, быстрый (ум);
Умение самостоятельно докопаться до сути;
Желателен опыт в продажах, успешный опыт работы в проектных командах;
Быстро обучающийся и включающийся в любой процесс;
Любящий и умеющий решать/выполнять задачи без вводных, когда нужно ориентироваться в ситуации с большой степенью неопределенности;
Отличное знание Google Docs, опыт работы с CRM и/или ERP системами;
Умение вести переговоры и добиваться поставленных руководством целей;
Умение расставлять приоритеты и реагировать на изменение ситуации;
Способность работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, готовность к переработкам;
Высокие организаторские способности, отличные навыки письменной и устной речи, межличностного общения, управления и стратегического мышления.
УСЛОВИЯ РАБОТЫ:
Заработная плата 40 т.р. + премия 10-15-20 т.р., оформление по ТК РФ, испытательный срок 3 месяца;
Повышение по успешным результатам работы. Рост заработной платы будет обусловлен Вашими способностями и умениями;
График работы: гибкий, преимущественно по будням с элементами удаленной работы.
Обучения, тренинги на разные тематики за счёт компании;
В случае успешного выполнения обязанностей – есть возможность стать управляющим одним или рядом проектов с опционом с прибыли;
Нет необходимости сидеть в офисе по 8ч/день;
Коучинг и постоянное личностное развитие;
Динамичная, постоянно меняющаяся работа и задачи, для тех, кто любит скорость и оперативность;
ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ДОЛЖНОСТИ:
- Самостоятельное исполнение рабочих и личных поручений руководителя
- Контроль постоянного наличия в компании расходных офисных принадлежностей (бумага, картриджи и др. канцелярия)
- Контроль входящей корреспонденции и документов, регистрация первичного документа оборота (сортировка, передача заинтересованным лицам, помощь в согласовании, подшивка в папки, отправка получателям)
- Контроль состояния этапов воронки продажи и составление отчетов по ключевым показателям работы отдела продаж
- Подготовки управленческого отчета по основам финансы показателям для руководителя на основании информации и отчетов, полученных от сотрудников.
- Подготовкой отчетов для клиентов компании по этапам выполнения проектов. Подготовка кейса и размещение на сайте после завершение проекта.
- Подготовка аналитических отчетов в рамках договоров обслуживания для клиентов по тарифам за электроэнергию
- Взаимодействие с операторами связи и провайдерами услуг, контроль взаиморасчетов и сим-карт (аналитика расходов, выдача и возврат сим-карт, ведение учета в личных кабинетах операторов, контроль состояния счетов)
- Ведение графика руководителя, назначение и внесение встреч, совещаний. Подготовка повестки совещаний и контроль исполнения утвержденных решений.
- Коммуникации с ключевыми клиентами, сопровождение ключевых клиентов и партнеров компании.
- Подготовка поручений сотрудникам и контроль их исполнения. Составление отчета по результативности сотрудников.
- Еженедельные и ежемесячные отчеты по основам показателям (финансовым, готовности проектов, исполнения поручений)
P.S. И теперь, если Вы внимательно прочли вакансию, и решили, что хотите с нами работать, начните сопроводительное письмо (отклик) со слов: нам по пути!
Обязательно напишите в 1-2 абзацах, что умеете делать действительно хорошо и как мы поймём это!
По этим 2-м критериям мы поймем, что вы действительно ответственный и внимательный к мелочам человек, знаете свои сильные стороны и умеете себя презентовать.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14216756 на должность Продавец-консультант (ТЦ "Красный кит") от компании Мави Джинс в городе (населенном пункте) Мытищи