от компании (организации): ИТ-офис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 45000 до 55000 руб.
Вакансия № 14235029 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 29 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14235029 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14235029 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Выездной инженер технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Выездной инженер технической поддержки
1) Выезжать по заявке на объект заказчика и устранять неисправности, которые команда удалённых администраторов устранить не может (переустановка ОС, замена комплектующих, глубокая диагностика ПК, чистка ПК и т.д.).
2) Проводить грамотный кабель-менеджмент (если видим хаотично раскиданные провода, надо их собрать и грамотно уложить, желательно по одному и аккуратно.
3) Проводить профилактику ПК клиентов, чистить их от пыли, менять термопасту.
4) Инвентаризировать технику заказчика на месте и вносить в форму excel, актуализировать excel для облегчения работы удалённых администраторов.
5) Проводить профилактику принтеров и сетевого оборудования (чистка от пыли, закрепление разъёмов).
6) Проводить установку ОС и базового ПО, начальную настройку ПК и занесение в инвентаризационную форму всех данных.
7) Производить подключение и начальную настройку печатного оборудования, телефонов, сетевого оборудования.
8) Вести базу знаний Wiki.yandex.ru наравне с остальными сотрудниками, уметь ей пользоваться и наполнять контентом.
Требования (знания): 1) Как пользоваться своим инструментарием, а именно: мультиметром, карманом для HDD/SSD Zalman, кабель-тестером.
2) Должен знать на элементарном уровне устройство ПК, принципы его работы, процесс загрузки и инициализации.
3) Операционные системы семейства Windows на базовом уровне, принцип их работы, основные команды, основные каталоги.
4) Базовые знания сетей и сетевого оборудования.
5) Базовые знания печатной и копировально-множительной техники.
6) Элементарные познания в электрике и электронике (что в UPS нельзя включать принтеры и чайники и чем «+» от «-» отличается).
7) Глубокие познания в искусстве гугления.
8) Умение читать и понимать руководства и инструкции на английском языке (даже с помощью переводчика).
Условия труда для работника на вакансии: Выездной инженер технической поддержки
- оплачиваемые расходы (проезды, такси)
Откликнуться на эту вакансию: Выездной инженер технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14235025 на должность Специалист технической поддержки/Инженер от компании AT Consulting в городе (населенном пункте) Москва