от компании (организации): ГК Ферро-Строй в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Управление персоналом"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 14265596 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14265596 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14265596 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: HR бизнес-партнер
ООО «Ферро-строй», выполняющая функцию Инжириниргового центра EVRAZ и являющаяся один из лидеров в проектировании и строительстве зданий для бизнеса (сегмент B2B) на основе металлокаркаса (многоуровневые парковки, спортивные здания и сооружения, логистические комплексы, офисы и нежилые здания), приглашает на постоянную работу Менеджера по персоналу (Human Recourses BP/HR бизнес партнер).
Обязанности работника на вакансии: HR бизнес-партнер
Разработка и внедрение HR-стратегии и HR-процедур (прицел: продажи, маркетинг, инженерный персонал, проектировщики, IT подразделение): от найма и адаптации до управления эффективностью;
Внедрение изменений в бизнес-процессах, в т.ч. участие в разработке регламентов и ведению работы в IT системах (CRM, Task Manager);
Участие в разработке системы управления на основе ключевых показателей эффективности в т.ч. нормирование труда и управление загрузкой персонала. Управление связью KPI с оценкой персонала и C&B;
Управление обучением и карьерой персонала, развитием талантов;
Найм сотрудников с высоким потенциалом, снижение рисков от потери персонала;
Управление организационной культурой, командным взаимодействием и вовлеченностью сотрудников;
Обеспечение методической поддержки руководителей по HR вопросам;
Планирование, согласование и исполнение HR бюджета;
Участие в решении вопросов трудоустройства и увольнения сотрудников (совместно с бухгалтерией).
Требования к работнику на вакансии: HR бизнес-партнер
Понимание и опыт развития HR процедур в компании с нуля. Предполагаемый рост численности с 34 до 90-120 человек (в т.ч. в регионах). Преимущество – опыт работы в IT и B2B компаниях с передовым уровнем развития HR процедур;
Высшее образование (техническое, экономическое, управление персоналом), повышение квалификации (семинары, тренинги).
Опыт работы от 3 лет по направлению деятельности.
Умение работать с большим объемом информации, способность работать в режиме многозадачности, навыки презентации, грамотная письменная и устная речь, общая эрудированность, структурированность, системность, внимательность к деталям, доброжелательность.
Использование Excel (ЕСЛИ, ВПР, ABS, анализ «что-если», регрессии и т.п.) будет являться преимуществом.
В ответ мы предлагаем:
- пятидневная рабочая неделя, с 9.30 до 18.00;
- оформление в соответствии с ТК РФ (полностью официальная оплата труда);
- бонусы по итогам работы;
- корпоративное обучение и повышение квалификации;
- место работы 5-7 минут ходьбы от м. Кропоткинская / м. Парк Культуры.
- заработная плата от 130 000 руб. + бонусы.
Откликнуться на эту вакансию: HR бизнес-партнер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14265586 на должность Администратор салона красоты и косметологии от компании ООО Салон Красоты и Эстетики в городе (населенном пункте) Москва