от компании (организации): ООО Смарт Ритейл в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Управление персоналом"
с заработной платой: от 70000 до 110000 руб.
Вакансия № 14265647 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 22 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14265647 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14265647 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: HR generalist/HR менеджер
Intelligence Retail — AI-powered retail execution solution.
Мы молодая и быстрорастущая ИТ-компания. Разрабатываем и внедряем решение в области искусственного интеллекта для крупных производителей FMCG. Нашими клиентами являются крупнейшие производители в России и в мире.
Мы ищем HR-специалиста, который выстроит HR и цикл найма сотрудников в нашу дружную команду.
Кого мы ищем:
- Имеет высшее образование в сфере управления персоналом, менеджмента или психологии;
- Ранее внедрял следующие HR-процессы: рекрутинг, адаптация, оценка персонала, развитие компетенций у сотрудников, мотивация (материальная/нематериальная), корпоративная культура и т.д.;
- Знает современные технологии в области подбора, адаптации, оценки, обучения, мотивации персонала;
- Постоянно повышает уровень своих профессиональных компетенций.
- Обладает опытом работы на должности HR Generalist’a или HR BP не менее 3-х лет;
Основные обязанности:
- Развитие HR-бренда Компании;
- Полный цикл поиска и подбора персонала всех уровней начиная от составления профиля должности;
- Организация HR-процессов в компании: адаптация, мотивация, оценка, KPI, организация обучения, удержание;
- Операционная поддержка руководителей по вопросам управления персоналом;
- Подготовка предложений по оптимизации организационной структуры и их реализация;
- Разработка внутренних бизнес-процессов Компании;
- Формирование и развитие корпоративной культуры компании;
- Разработка и поддержание в актуальном состоянии внутренней регламентирующей документации, должностных инструкций, положений о структурных подразделениях;
- Организация корпоративных мероприятий.
Что мы предлагаем взамен:
- Интересную работу в международной Компании;
- Гибкость в подходах;
- График 5/2 с 9:00 до 18:00, работа в офисе. Возможна частично удаленная работа;
- Благоприятный климат в коллективе и лояльное руководство;
- Возможность повышать уровень своих профессиональных компетенций;
- Перспективу карьерного и финансового роста;
Откликнуться на эту вакансию: HR generalist/HR менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14265639 на должность Руководитель/управляющий от компании Компания Апельсин в городе (населенном пункте) Бронницы