от компании (организации): КОФЕФЕСТ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Бухгалтер-калькулятор"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 14310069 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14310069 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14310069 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер Бухгалтер-экономист
Фабрика-Кухня (сеть кафе 15 кассовых смен, собственное производство,2 концепции, b2b направление, корпоративное питание)
На производство с собственной сетью кафе требуется бухгалтер-экономист (Бухгалтерия полного цикла, управленческий учет, финансы предприятия), с обязательным опытом в рознице и\или общественном питании, желательно в сетевом проекте.
Роль: бухгалтер с функциями главного бухгалтера и финансового специалиста, полное ведение бухгалтерского и управленческого учета предприятия, составление отчетности на предприятии, формирование учетной политики, начисление и перечисление налогов и сборов в бюджеты, контроль за своевременным и правильным оформлением первичных документов и отражения их в бухгалтерском учете, выстраивание процессов со смежными руководителями (операционный директор сети, директор производства), построении сборных регулярных отчетов для бизнес-анализа.
Обязанности работника на вакансии: Бухгалтер Бухгалтер-экономист
- Ведение бухгалтерского учёта 2 юр.лиц. и 1 ИП (все на УСН 15%) с использование 1С8.3 в полном объеме.
- Составление бухгалтерской, статистической, налоговой отчетности, Книги учета доходов и расходов.
- Прогнозирование ежемесячное, квартальное, годовое, cashflow, labor cost, food cost.
- Ведение полного цикла документооборота при внутреннем перемещении товара между организациями и торговыми точками, при отгрузке товара в магазины (направление b2b).
- Анализ и согласование договоров на предмет бухгалтерских и налоговых рисков.
- Ведение учета основных средств и ТМЦ в программе 1С и товаров в IIKO: сбор, проверка, систематизация, контроль и обработка первичной документации, их ввод и контроль ввода данных в 1С, сверка накладных в IIKO с оригиналами, выгрузка накладных из IIKO в 1С, выгрузка реестра недостающих накладных, запрос и получение их скан-копий. Ведение реестра недостающих документов, оперативная связь с контрагентами и запрос у них недостающих документов.
- Продажи: каждого 10-го числа загрузка документов реализации из IIKO, формирование реестра нерозничных накладных.
- Прием и ежедневное списание алкоголя в ЕГАИС.
- Интеграция 1С и IIKO, автоматизация и оптимизация процессов, где необходимо подключение электронного документооборота.
- Кассовые операции, авансовые отчеты, ежемесячное отражение розничной выручки на основе данных из личного кабинета ОФД (соответственно кол-ву ККТ) - Производство: ежемесячная загрузка из IIKO документов "Отчеты производства за смену", ежемесячное формирование товарных отчетов в pdf, контроль правильности отражения в отчетах стоимости использованного в производстве сырья и полуфабрикатов.
- Расчет налогов и сборов, подлежащих уплате в бюджеты всех уровней. Сверка с ФНС, подготовка ответов на требования ФНС и запросы других контролирующих органов. - Контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками, запрос и проверка актов-сверок. - Начисление и перечисление заработной платы. Оформление сотрудников, администрирование процессов с персоналом, поддержание информации в полном объеме и в систематическом порядке (мед. книжки, личные данные, наличие всех документов и процедур, кадровое делопроизводство). - Оплата по банк-клиенту всех платежей, ежедневная загрузка выписки банка за предыдущий рабочий день.
- По необходимости, восстановление учета за предыдущие налоговые периоды, поддержание архивов и документов в полном порядке. -Ведение и составление ежемесячных отчетов (P&L отчет о прибылях и убытках) и отчетов по требованию руководства.
Подчинение Генеральному директору.
Работа в команде со Бухгалтером-калькулятором технологом и младшим бухгалтером-калькулятором.
Требования к работнику на вакансии: Бухгалтер Бухгалтер-экономист
- уровень уверенного бизнес аналитика, управленческие отчеты для собственника, выгрузка данных из iiko и 1C и составление отчетов в динамике, работа с большим объемом информации, деловая переписка.
- опыт работы Бухгалтером в единственном числе в компании среднего размера, или главным бухгалтером, пользователь 1С, Excel, меркурий, егаис, банк-клиент, контур.
Условия труда для работника на вакансии: Бухгалтер Бухгалтер-экономист
- График 5/2 с 10.00 - 19.00 (возможно с 11.00 до 20.00). График и вознаграждение обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер Бухгалтер-экономист
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14310066 на должность Бухгалтер оператор на склад ресторана от компании ООО Профит в городе (населенном пункте) Москва