от компании (организации): 1C-Рарус в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Руководство бухгалтерией"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 14325486 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 4 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14325486 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14325486 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Консультант 1С
МЫ – компания 1С «Рарус» - один из ведущих разработчиков решений на платформе «1С: Предприятие».
Молодая и позитивная команда единомышленников, готовая работать над сложными задачами на достижение результатов. Наши проекты амбициозны и интересны. Мы – верим в себя и ценим коллег. Развиваем идеи, задаем здоровую конкуренцию, поддерживаем друг друга.
На данный момент в нашей компании открыт конкурс на вакансию Консультант 1С в Отдел автоматизации бухгалтерского, налогового учета и МСФО (Дирекция по работе с корпоративными клиентами).
Обязанности работника на вакансии: Консультант 1С
-
Участие в проектах по автоматизации предприятий, на базе программных продуктов 1С (ERP, КА, УХ)
-
Написание методологии учета согласно НК и/или МСФО. Выражение мнения о качестве информации в ИС заказчика. Аудит ИС/данных ИС на соответствие ПБУ и НК
-
Анализ, описание и оптимизация бизнес-процессов предприятия
-
Сбор и описание требований заказчика к системе
-
Работа с интеграционными процессами и написание ТЗ по интеграции регламентированного учета в сложных комплексах систем. Проверка целостности информации при интеграции
-
Постановка задач для разработчика - подготовка технического задания
-
Анализ и настройка нормативно-справочной информации (НСИ)
-
Тестирование разработанного функционала, выявление и устранение ошибок
-
Консультирование заказчика по работе с системой
-
Проведение обучения по работе с системой
-
Написание пользовательских инструкций
Наши ожидания от кандидата:
- Знание процессов жизни предприятия, умение решить за заказчика, что ему необходимо воплотить в системе, решить какие учетные процессы ему нужны с оглядкой на налоговые риски
- Умение отстоять позицию учета, которая противоречит мнению заказчика
- Знание блока МСФО и/или бюджетирование и/или регламентированный учет в ERP и в целом понимание деятельности предприятия
- Умение спланировать систему и предложить изменение бизнес-процессов заказчика или спроецировать бизнес-процессы на типовой функционал 1С
- Высокий уровень коммуникационных навыков
- Наличие сертификатов по 1С, АССА, ПНК будет Вашим преимуществом
Мы предлагаем:
- Офис: м. Тимирязевская (7 минут пешком)
- Трудоустройство в соответствии с ТК РФ с первого дня
- Система оплаты: оклад + премии (по итогам значимых этапов проета)
- Оплата переработок в случае производственной необходимости
- Работа на территории заказчика, в офисе компании/удаленно
- Бесплатное обучение и сертификация по ПП фирмы «1С»
- Компенсация обучения по предметным областям и информационным технологиям, востребованным в работе
Социальный пакет:
- Бесплатное амбулаторное медицинское обслуживание и врач офиса
- Столовая в офисе
- Бесплатные спортивные секции, корпоративные скидки в фитнес-клуб и в онлайн-школу Skyeng, регулярные корпоративные мероприятия
- Помощь в решении вопросов проживания иногородним специалистам
Откликнуться на эту вакансию: Консультант 1С
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14325485 на должность Главный бухгалтер от компании ООО Аллегро XXI в городе (населенном пункте) Зеленоград