от компании (организации): КРОК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системная интеграция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 14338120 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 3 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14338120 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14338120 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Сервис-менеджер (техническая поддержка ИТ-инфраструктуры)
Кто мы:
Сервисный центр КРОКа 25 лет занимается технической поддержкой оборудования, сопровождением системного программного обеспечения и мониторингом ИТ-инфраструктур клиентов. О нас в цифрах:
- сервисный партнер более 40 производителей (основные HPE, DELL EMC, Lenovo, Oracle, NetApp);
- обрабатываем до 50 тысяч обращений в год с соблюдением SLA;
- оборудование наших клиентов расположено в каждом регионе России;
- ежегодно заключаем более 200 контрактов на поддержку;
- выстроенный процесс оказания услуги и высокая квалификация 400 инженеров КРОК дает уверенность в качестве услуги.
За последние пол годы мы выросли на 10% по количеству новых клиентов, поэтому ищем или опытного специалиста, или Начинающего и амбициозного, готового быстро учиться и вливаться в существующую команду. Предстоит работать с B2B клиентам, которые занимают топовые строчки по объему бизнеса в таких отраслях, как банки, ритейл, страховые, промышленность. А на нас лежит важная задача обеспечивать бесперебойную работу вычислительной инфраструктуры, благодаря чему онлайн-заказы доставляют вовремя, заводы непрерывно выпускают шоколад или металл.
Что предстоит делать:
- Онбордить новых клиентов: рассказывать, как обращаться в наш сервисный центр, знакомить с инженерами;
- Знать, на каком оборудовании крутится самое критичное бизнес-приложение заказчика и разбираться в ИТ-инфраструктуре;
- Еще нужно быть готовым отвечать на звонки клиента в круглосуточном режиме, когда с этим самым критичным что-то происходит и нужно срочно помочь. Хорошо, что 364 дня в году инженеры все-таки все чинят в штатном режиме:)
- Кроме заботы о клиенте, в твои задачи будет входить и формальное закрепление отношений: участие в конкурсах на продление сервисной поддержки и заключение договора на следующий год.
- Новых клиентов у нас ищут менеджеры по продажам, твоя задача принимать их в заботливые руки и расширять число услуг, действительно нужных клиенту.
Что мы ждём от тебя:
- Любовь к людям и готовность им помогать.
- Опыт работы в клиентском сервисе в b2b, конечно, лучше всего в ИТ;
- Тебя не пугают слова SLA и регламент.
- готовность улучшать все вокруг себя, ведь нам важно, чтобы клиентский сервис становился все лучше и лучше
- Хорошие коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь (нужно будет много общаться на разных уровнях с заказчиками и внутри компании)
Мы предлагаем:
- Достойная зарплата, премии и масса интересных льгот (ДМС, оплачиваемые обеды, мобильная связь, фитнес, скидки сотрудникам);
- Изучение английского языка в очном и дистанционном форматах с компенсацией от компании;
- Возможность развиваться самому: участие в конференциях, внешнее и внутреннее обучение;
- Современный офис, парковка для всех сотрудников.
Откликнуться на эту вакансию: Сервис-менеджер (техническая поддержка ИТ-инфраструктуры)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14338113 на должность Инженер-электронщик от компании ООО ЗКТеко биометрия и безопасность в городе (населенном пункте) Москва