от компании (организации): ООО Франчбук в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Товары для бизнеса"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 14342242 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 11 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14342242 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14342242 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с проблемными клиентами
Наша компания - лидер рынка лидогенерации (привлечения клиентов для бизнеса)
С 2015 года, компания выросла более чем в 36 раз и продолжает активно масштабироваться (открыто уже более 130 представительств в России, СНГ, Европе).
Мы действительно делаем свою работу хорошо, поэтому с нами работают такие бренды как: ВТБ, Ростелеком, Авилон, Тинькофф, SoftLine, BMW, ФСК Лидер, Промсвязьбанк и еще более 12,000 клиентов по России.
В связи, с активным расширением компании мы ищем “Менеджер по работе с проблемными клиентами”.
В связи с чем открыта вакансия:
- Услуга оформляется в рассрочку или пост оплатой и порой, (что логично) возникают просрочки в оплате, и с некоторыми типами клиентов наши заботливые чуткие менеджеры не справляются.
- Порой клиенты придумывают разные причины для "неоплаты" в срок и возникают рекламации (из воздуха), которые все равно необходимо обрабатывать.
Вам необходимо будет "возвращать" клиентов из просрочки путем переговоров.
Нам важно, чтобы вы были тверды в своей позиции, умели вести переговоры не только как коллектор, умели добиваться оплаты мирным путем.
6 причин работать у нас:
- Мы предоставляем качественную и востребованную услугу, и потому клиенты легко начинают сотрудничать с нами.
- Мы открыты новым решениям - с легкостью внедряем новые способы продаж, мотивирующие системы, аналитику.
- Наша ниша растет космическими темпами,
- У нас приветствуются инициатива и здравый смысл. Во главе компании вдохновляющие руководители , которые поощряют командную работу.
- Наша компания уделяет особое внимание развитию сотрудников, потому что люди - наш основной капитал. Мы организуем постоянное обучение для качественного профессионального роста сотрудников.
- Вдохновленная и быстроразвивающаяся команда!
Основные задачи включают в себя:
- Сбор оплат у клиентов;
- Удержание клиентов от расторжения;
- Переписка с клиентами в мессенджерах;
- Сдача отчетности.
Наш идеальный кандидат:
- Имеет опыт работы с дебиторской задолженностью;
- Обладает грамотной речью, имеет богатый словарный запас;
- Умеет разбираться в психотипах клиентов;
- Умеет пользоваться мессенджерами;
- Стрессоустойчивый - клиенты бывают разные, нужно уметь не зацикливаться на негативе;
- Пунктуальный - важно соблюдать график оплат;
- Проницательный - умеет определять типаж человека;
- Умеет подстроиться и найти индивидуальный подход к каждому клиенту;
- Стремится к достижению конкретного результата;
- Проактивный - действует на шаг вперед не ожидая, когда о чем-то попросят.
Что мы предлагаем:
- Достойный уровень заработной платы: от 50 000 р., оклад + бонусы;
- График работы 5/2, 10:00 до 19:00;
- Возможность карьерного роста. Компания растет очень быстро;
- Молодой дружный коллектив профессионалов;
- Бесплатное вводное и регулярное обучение. Мир технологий быстро меняется, и Вы будете всегда в курсе самых актуальных новинок.
Каждый сам выбирает свое будущее.
И если ты чувствуешь,что достоин большего - мы ждём тебя в нашей команде!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с проблемными клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14342238 на должность Inside Sales Specialist (Sales experience/Life Science background) от компании Hill International в городе (населенном пункте) Москва