от компании (организации): Группа компаний SRG в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: до 120000 руб.
Вакансия № 14473213 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 25 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14473213 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14473213 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель службы технической поддержки внешних клиентов(1-я линия)
Группа компаний SRG входит в ТОП-50 крупнейших консалтинговых компаний и ТОП-10 крупнейших компаний, оказывающих услуги в области оценки, согласно рейтингу Эксперт РА. SRG сотрудничает с крупнейшими кредитными организациями страны и имеет статус официального партнера более чем при 100 российских предприятиях, банках, государственных органах и корпорациях.
Эксперты компании входят в состав ключевых общественных организаций, таких как: Совет по оценочной деятельности при Министерстве экономического развития, комитет по оценочной деятельности АРБ - а также руководят деятельностью профильных рабочих групп.
Должностные обязанности:
- Повышение эффективности работы службы, контроль качества и сроков обслуживания клиентов;
- Формирование (развитие) команды, обучение и адаптация новых сотрудников;
- Разбор/проверка сложных инцидентов ИТ систем, урегулирование вопросов/споров связанных с деятельностью ПО.
- Развитие бизнес-процессов подразделения и участие в проекте, по их автоматизации;
- Разработка инструкций по работе с программами, оформление необходимой технической документации;
- Сопровождение внутренних программ и программных продуктов их тестирование и отладка.
Требования к опыту:
1. Нам необходим опыт от 1 года на аналогичной должности (работа с клиентами, операционное сопровождение клиентов, HelpDesk, ServiceDesk, IT сфера ) в банках, консалтинговых компаниях в качестве руководителя группы/проектовотдела;
2. Опыт работы с проектами по автоматизации – желательно;
3. Умение хорошо разбираться и понимать логику работы различных приложений.
4. Понимание принципов работы с онлайн-заказами.
Нам важно:
1. Умение грамотно и понятно описывать разрабатываемый программный продукт, используемые технические решения и порядок его применения;
2. Клиентоориентированность, желание помочь. Ответственность в решении задач;
3. Умение находить решение в нетипичных ситуациях;
4. Навык построения эффективной команды;
5. Умение выстраивать долгосрочные партнерские отношения с клиентами.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель службы технической поддержки внешних клиентов(1-я линия)
- Оформление по ТК РФ;
- График с 9 до 18ч;
- Стабильная и конкурентная заработная плата (оклад + премия);
- Офис БЦ "Пальмира", м. Бауманская/Электрозаводская (в шаговой доступности от метро);
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель службы технической поддержки внешних клиентов(1-я линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14473207 на должность Главный специалист технической поддержки от компании Нек. орг. Фонд Международного Медицинского кластера в городе (населенном пункте) Москва