от компании (организации): ZENDEN. Маркетинг, реклама и PR в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Маркетинг, реклама, PR"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 14486684 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14486684 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14486684 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Директор/Руководитель отдела бренд-менеджмента
Обязанности работника на вакансии: Директор/Руководитель отдела бренд-менеджмента
- 1. Выработка и утверждение стратегии продвижения на рынке, в том числе для разных каналов сбыта;
- 2. Разработка и утверждение концепции Бренда, создание бренд-буков, концепт-буков
- 3. Разработка продукта, присвоение торговой марки, по утверждённым концепт-букам
- 4. Организация презентаций продвигаемого продукта, организация отборок продукта для сезональных коллекций, участие в обучении по продукту для представителей Розницы ;
- 4. Изучение всех особенностей продвигаемого товара;
- 5. Проведение анализа рынка, определение целевого сегмента для продвижения;
- 7. Составление прогноза по объемам продаж, расчет рентабельности и прибыли, возможных убытков на начальном этапе продвижения;
- 8. Разработка схем сбыта товара;
- 9. Наблюдение за продвижением продукта на рынке (ход продаж, динамика изменения спроса), анализ отношения потребителя к продвигаемому продукту;
- 10. Поиск параметров продукта, которые не удовлетворяют потребителя, передача этой информации в соответствующие подразделения для внесения необходимых корректировок;
- 11. Отслеживание ценовой политики и спроса на конкурентные бренды, систематическое определение позиций продвигаемого продукта относительно аналогичных предложений конкурентов;
- 12. Координация работы смежных подразделений согласно утверждённой стратегии развития и продвижения бренда.
- 12. Координация работы сотрудников своего отдела;
- 13. Подготовка отчетных материалов для руководства компании.
Требования к работнику на вакансии: Директор/Руководитель отдела бренд-менеджмента
- Опыт работы в обувном ритейле, фешн-ритейле на аналогичной должности
- Опыт проведения маркетинговых исследований, анализа конкурентной среды
- Знание основ рекламы, формы и методы ведения рекламных кампаний;
- Знание основ и принципов PR-технологий;
- Знание психологии и принципов продаж
- Уверенное знание Excel
- Знание принципов управления торговой маркой бренда в мультибрендовой среде
- Знание методов ценообразования, его стратегию и тактику
- Опыт формирования ассортиментных матриц
- Опыт в участии в разработке и закупке товара
- Навыки работы с большими объемами информации;
- Внимательность, структурное и аналитическое мышление;
Условия труда для работника на вакансии: Директор/Руководитель отдела бренд-менеджмента
- Официальное оформление по ТК РФ
- Социальный пакет согласно ТК РФ
- "Белая" заработная плата
- График работы 5/2
- Скидка на всю продукцию Компании
- Территориально: м.Щукинская/Стрешнево
- Дружный коллектив профессионалов
- Возможность профессионального развития
- Уровень дохода обсуждаем
- Командировки до 30% рабочего времени
Откликнуться на эту вакансию: Директор/Руководитель отдела бренд-менеджмента
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14486677 на должность Head of Seeds Business (Sub-Region East) от компании BASF в городе (населенном пункте) Москва