от компании (организации): Веренд-Дизайн в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 40000 до 80000 руб.
Вакансия № 14526967 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14526967 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14526967 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент менеджера по работе с клиентами
«Веренд –Дизайн» один из ведущих производителей и продавцов солнцезащитных жалюзи, рулонных штор, москитных сеток, карнизов для штор, защитных роллет и секционных ворот. Наша компания является основным Представителем Группы Компаний «Алютех».
Сейчас нам в команду требуется«Ассистент менеджера по продажам».
Функциональные обязанности:
· Работать с входящими звонками и заявками с сайта (без поиска клиентов).
· Рассчитывать стоимость изделий, составлять и проводить телефонные презентации (консультация о продукции), отправлять коммерческие предложения и счета.
· Работа с клиентами в офисе.
· Ведение процесса продаж (сделки) до его оплаты.
· Работа с заказами в CRM и другими программами.
Требования к кандидатам:.
· Умение общаться с любым Клиентом и формировать позитивный диалог.
· Умение слушать Клиента, понимать его потребности и предвосхищать его ожидания.
· Умение говорить грамотно и лаконично.
· Желательно иметь навыки презентации.
· Образование высшее или не полное высшее.
· Энергичность, работоспособность, внимательность к деталям
· Знание офисных программ и умение работать с оргтехникой.
· Проводим обучение.
Предлагаемые условия:
· Обязательное обучение и стажировка 1 месяц.
· График работы 5/2 с 9:00 до 18:00, сб-вс выходной.
· Зарплата: 1-ый месяц обучение 30000 руб., далее 40000 руб.+ бонусы KPI (Совокупный доход от 50000 руб. без верхнего предела).
· Оформление по ТК РФ + полный соц. пакет (оплата отпуска и больничных листов).
· Место работы в шаговой доступности от м. Ленинский пр-т., м. Пражская, м. Савеловская.
- Дежурная по графику сб/вс по графику за дополнительную оплату или предоставляется выходной.
Мы ищем амбициозных и талантливых кандидатов в лучшую команду профессионалов.Вы точно нам подходите, если у вас есть - желание зарабатывать
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент менеджера по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14526963 на должность Руководитель направления 1C (Бюджетирование/Консолидация) от компании IBS в городе (населенном пункте) Москва