от компании (организации): ООО Вебинар Технологии в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 70000 до 120000 руб.
Вакансия № 14597859 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 1 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14597859 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14597859 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент генерального директора
WEBINAR — технологичная IT компания, объединяющая несколько продуктов: платформа для проведения вебинаров webinar.ru, агентство виртуальных мероприятий COMDI, а также наш новый продукт – система управления обучением we.study.
У нас несколько тысяч корпоративных клиентов, среди которых Билайн, Тинькофф, Mail.ru, Сбербанк, ВШЭ. Ежемесячно на платформу приходит более 2 млн. участников мероприятий.
Подробнее о компании можно почитать здесь: https://webinar.ru/about_service/
Мы ищем Ассистента СЕО с функциями специалиста по внутренним коммуникациям.
Основная цель позиции:
Цель перенять постепенно функции текущего ассистента, на перспективу полной передачи дел к концу года. А также улучшать внутренние процессы в компании и поддерживать уже настроенные.
Это системно и логично мыслящий специалист, умеющий детально выстраивать коммуникацию с мерой присутствия творческого потенциала для создания внутреннего контента и корпоративных ивентов.
Чем предстоит заниматься:
-
CEO: планирование рабочего дня, личные поручения, контроль исполнения задач.
-
Топ-команда: подготовка, проведение и фиксация встреч, в том числе выездных.
-
АХО: планирование командных задач и контроль работы офис-менеджера, совместная организация офисного пространства и рассадки команд.
-
Внутренние коммуникации: ведение корпоративного блога, написание новостей и рассылок, планирование и реализация корпоративных мероприятий, контроль за структурой базы знаний.
Достигнуть успеха вам помогут:
-
Гиперответственность и педантичность по отношению к своим задачам;
-
Навык выстраивания коммуникации между разными специалистами;
-
Инициативность в работе и продумывание деталей на несколько шагов вперёд;
-
Самостоятельность и ответственность;
-
Опыт проектной деятельности: планирование и контроль выполнения;
-
Владение английским языком от Upper Intermediate;
-
Опыт визовой деятельности и организации мероприятий, в том числе выездных;
-
Навык работы с контентом: написание статей, постов для социальных сетей, базовые навыки дизайна и работа с видеоредакторами (как дополнительное преимущество).
Мы предлагаем отличные условия:
-
официальное трудоустройство, белую заработную плату;
-
работу в компании с современным менеджментом (у нас четкая и прозрачная стратегия и OKR, внедрен scrum на всю компанию);
-
работу в команде, которая создала и успешно продает лучшие в своей области it-продукты: webinar.ru, COMDI, we.study;
-
свободу действий при принятии решений и проведении экспериментов;
-
пятидневный график работы с 10 до 19;
-
50% компенсация ДМС после испытательного срока;
-
бесплатную парковку на территории БЦ;
-
вкусные бесплатные завтраки, кофе поинты по офису;
-
современный лофтовый офис, в пешей доступности от метро ВДНХ с возможностью гулять через парк.
Если вы дочитали до этого места - значит вы основательно подходите к поиску и мы будем рады если вы напишите в сопроводительном письме пару своих достижений за последний год, которыми гордитесь!
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент генерального директора
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14597853 на должность Персональный ассистент от компании JetStaff в городе (населенном пункте) Москва