от компании (организации): Орхидея в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 14598211 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 2 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14598211 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14598211 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент/проект менеджер
Современной и активно развивающейся группе компаний, в связи с расширением масштаба деятельности, требуется постоянный сотрудник в штат на позицию бизнес-ассистент/проект менеджер.
В своей работе мы приминаем самые инновационные средства, подходы и методики, постоянно развиваемся, быстро принимаем решения и никогда не останавливаемся на достигнутом. Мы любим и умеем зарабатывать. Каждый сотрудник нашей компании максимально эффективен и приносит результат. Очень ценим адекватность и честность.
Чем занимается компания:
Наша группа компаний занимается девелопментом коммерческой недвижимости, инвестируем в объекты недвижимости в г. Москве, Санкт-Петербурге, Сочи.
А именно покупаем коммерческие помещения для дальнейшей сдачи в аренду, арендуем помещения на конкурсной основе через основные тендерные площадки.
Мы являемся экспертами отрасли и инвестируем в узконаправленные стратегии.
Наши клиенты:
- Средние малые сетевые торговые компании, ориентированные на стрит ритейл. Аптеки, банки, компании бытового обслуживания населения, общепит и др.
- Крупные компании предоставляющие услуги по временному проживанию.
Кого мы ищем:
Мы ищем человека, который (ОБЯЗАТЕЛЬНО) имеет опыт в продажах, работал в CRM системах, обладает пытливым и быстрым умом, способен находить общий язык с любым человеком, а также терпеть не может безответственных и недисциплинированных людей!
Плюсы и перспективы работы с нами:
На данной позиции мы на практике обучим Вас мастерству девелопмента и разработки стратегий инвестирования в недвижимость. Пройдем «за руку» 2-3 проекта, чтобы через 3-4 месяца Вы смогли возглавлять проекты или направления.
Минусы работы с нами:
Вам придется пропустить через себя гигантский объем информации, работать в режиме сумасшедшей многозадачности и неопределенности, читать кучу литературы, общаться с огромным количеством людей и впитывать, как губка, каждое слово Вашего руководителя. Если Вы к такому НЕ ГОТОВЫ, то не тратьте ни наше, ни Ваше время и не читайте вакансию дальше.
Чем нужно будет заниматься:
Закупки
- Поиск аукционов объявленных, проведенных, отмененных по профилю объектов, по профилю арендодателя (torgi.gov.ru, сбербанк аст, ЦИАН, Авито и др).
- Телефонные переговоры с тендерными комиссиями. Запись на просмотр объектов по выбранным конкурсам.
- Заполнение паспорта объекта (фото, описание) нанесение на карту объектов.
- Подготовка аукционной документации ( заполнение заявок, всех приложений к заявке, контроль оплаты обеспечения конкурса), работа с ЭЦП.
- Формирования базы данных объектов и Арендаторов. Внесение информации в СРМ систему.
Маркетинг администрирование
- Размещение рекламных объявлений (Авито, Циан, Яндекс недвижимость и прочие тематические ресурсы) и их контроль.
- Работа с субподрядчиками по продвижению в Яндекс директ, Google ad, VK, Одноклассники, Авито, Инстаграм. Делегирование и контроль эффективности.
- Подготовка информации по объектам для размещения в Инстаграм и на сайте.
- Подготовка коммерческих предложений для объектов. Рассылка коммерческих предложений потенциальным клиентам.
Эксплуатация недвижимости
- Делегирование и контроль субподрядчиков по ЭЦП, открытий ООО и пр.
- Контроль оплат арендной платы и счетов ЖКХ.
- Подготовка договоров аренды. Контроль сроков заключения, пролонгации, регистрации.
На каких условиях мы будем сотрудничать:
- график работы понедельник- пятница с 10:00-19:00 с перерывом на обед
- зарплата 2 раза в месяц
- среднемесячный доход 70000 руб. (оклад+бонус+KPI), (если будете зарабатывать меньше- мы Вас уволим, значит Вы плохо работаете)
- прозрачная, понятная система мотивации
- з/п вовремя и без задержек
- возможность вырасти до эксперта с зарплатой от 150000 руб/мес
- работа в стильном офисе в Москва-Сити
- корпоративные ноутбуки
- оплата корпоративной мобильной связи
- полное обучение по продуктам компании за счет компании
- постоянное обучение техникам продаж и маркетинга
- используем в работе передовые инструменты IT и маркетинга. У нас очень мощная CRM, которая реально помогает
- активный и вовлеченный собственник бизнеса
- крутые и интересные клиенты
- амбициозные цели
- конкурентный, ценный , нужный продукт рынку
- корпоративная библиотека и база знаний
Особые преимущества:
- Работали в CRM
- Опыт в продажах
- Умеете делегировать и контролировать
- Внимательны к мелочам
И теперь, если Вы внимательно прочли вакансию, и решили, что хотите с нами работать, начните сопроводительное письмо (отклик) со слов: «я точно хочу с Вами пообщаться и ответить на Ваши вопросы». Также обязательно напишите в 1-2 абзаца, почему на данную позицию мы должны взять именно Вас. По этим двум критериям мы поймем, что Вы действительно ответственный и внимательный к мелочам человек, а также умеете себя презентовать.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент/проект менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14598208 на должность Координатор отдела продаж от компании ООО Консалтинговая группа СЕНАТ в городе (населенном пункте) Москва