от компании (организации): Ostec в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: до 52000 руб.
Вакансия № 14598340 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 10 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14598340 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14598340 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя - Офис-менеджер
Группа компаний Остек – крупнейшее в России и странах СНГ инжиниринговое предприятие, предоставляющее комплексные инженерно-консультационные услуги - от проведения аудитов предприятий до отработки технологического процесса на изделиях клиента с последующей технологической поддержкой производства.
ООО «Остек-АртТул» (входит в Группу компаний Остек) предлагает самые передовые технологии и надежный инструмент в области ручного монтажа. Компетенции подразделения лежат в областях: оснащения рабочих мест; автоматизации складов; неразрушающего контроля и измерительного оборудования.
В связи с профессиональным и карьерным ростом сотрудника открыта вакансия Помощник руководителя - Офис-менеджер
Готовы рассматривать кандидатов с опытом работы 1 год, но с большим желанием профессионального развития
Требования к работнику на вакансии: Помощник руководителя - Офис-менеджер
- Высшее образование;
- Опыт на аналогичной позиции от 1,5 лет;
- Умение быстро и качественно перерабатывать информацию, знание порядка ведения деловой корреспонденции;
- Желателен опыт работы с программой 1С;
- Внимательность, ответственность, исполнительность, умение работать в команде;
- Желание профессионально расти и развиваться.
Обязанности работника на вакансии: Помощник руководителя - Офис-менеджер
- Встреча и прием посетителей;
- Прием входящих / исходящих звонков, переадресация их по направлениям;
- Входящая / исходящая корреспонденция, ведение реестров, архивирование документов, оформление внутренних документов;
- Протоколирование совещаний, контроль за исполнением поручений руководителя;
- Жизнеобеспечение офиса (заказ канцтоваров и необходимых материалов, обслуживание оборудования и ИТ-коммуникаций);
- Поддержание чистоты в течение дня в переговорной комнате;
- Взаимодействие с административно-хозяйственными подразделениями ГК Остек, с курьерскими службами;
- Выполнение распоряжений руководителя.
Условия труда для работника на вакансии: Помощник руководителя - Офис-менеджер
- Работа в успешной компании с 30-летней историей в команде интересных, увлеченных своим делом людей;
- Современное оборудование и новейшие технологии, работа с крупными заказчиками по передовым направлениям развития предприятий;
- Полное соблюдение трудового законодательства РФ;
- Заработная плата полностью "белая"- уровень оклада 40.000 руб. После испытательного срока совокупный доход с учетом премий 52.000 руб., с НДФЛ.
- Программы обучения, профессионального и карьерного роста;
- ДМС после успешного окончания испытательного срока;
- График работы (пн-пят) – с 10.00 до 18.30;
- Место работы в шаговой доступности от м. Парк Победы.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя - Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14598337 на должность Personal assistant / Executive Assistant от компании ВТБ Капитал в городе (населенном пункте) Москва