от компании (организации): ООО ИТКОЛ-сервеинг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 14598422 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 2 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14598422 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14598422 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя
Компания «ИТКОЛ» — это команда профессионалов в области коммерческой недвижимости, которая специализируется на предоставлении офисных, складских и производственных помещений в аренду, а также оказывает услуги по брокериджу, консалтингу и технической эксплуатации объектов.
Обязанности работника на вакансии: Помощник руководителя
Административная поддержка руководителя:
-
Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя, ведение календаря,
-
Организация совещаний, подготовка документов, ведение и оформление протоколов, контроль исполнения поручений по протоколам совещаний;
-
Подготовка аналитических, информационных, справочных материалов по запросу руководителя;
-
Контроль исполнения регламентирующих документов и задач, поставленных руководителем;
-
Прием и проверка документов для руководителей;
-
Ведение деловой переписки;
-
Осуществление технической помощи руководителям (копирование, печать, сканирование и пр.);
-
Решение административных вопросов, составление отчетов;
-
Обеспечение взаимодействия между подразделениями в ходе работы над задачами и проектами.
Функциональные обязанности:
-
Подготовка ежедневной оперативной сводки для руководителя, сбор финансовой информации по подразделениям; участие в составлении финансовых отчетов и их консолидация;
-
Подготовка аналитических, информационных, справочных материалов по запросу руководителя;
-
Ведение и контроль отдельных расчетов по закрепленным направлениям деятельности компании (мобильная связь, ГСМ и др.);
-
Визуализация отчетов и подготовка презентаций;
-
Координация подразделений в процессе подготовки данных для отчетов Управления;
-
Участие в проектной деятельности (оформление проектной документации, организация контроля по вехам).
Требования к работнику на вакансии: Помощник руководителя
-
Высшее образование, желательно финансовое;
-
Опыт работы на аналогичной должности от 2 лет;
-
Знание делопроизводства, делового этикета;
-
Знание финансовой терминологии, основ управленческого и бухгалтерского учета;
-
Высокий уровень компьютерной грамотности, свободное владение современными средствами электронных коммуникаций, опыт работы в 1С Бухгалтерия; уверенный пользователь: MS Excel, MS Power Point; Битрикс-24;
-
Ответственность, организованность, пунктуальность, системность, энергичность, умение работать в команде.
Условия труда для работника на вакансии: Помощник руководителя
- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
- Комфортные условия, офис в районе ст. м. Сокол 10 минут пешком от метро;
- Официальная заработная плата, выплачивается дважды в месяц;
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14598416 на должность Операционный директор от компании ООО Холдинг Аква в городе (населенном пункте) Москва