от компании (организации): ООО ТрансСтройЛогистика в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 25000 руб.
Вакансия № 14598629 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14598629 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14598629 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя-секретарь
Обязанности:
Прием и распределение входящих телефонных звонков.
Планирование, координация и ведение рабочего графика директора: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, контролировать их исполнение, ведение и корректирование рабочего календаря руководства.
Работа с документами (составление и подготовка писем, архив, хранить, перераспределение).
Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководства (документы, письма, факсы, письма по электронной почте).
Ведение архива документов и проверка правильности и полноты его оформления. Создание внутренних документов, положений для целей компании.
Подготовка договора, отчета и других документов для внутренних целей компании.
Работа в CRM.
Работа с компьютером и офисной оргтехникой (копирование, сканирование).
Встреча и прием посетителей офиса (чай, кофе).
Обеспечение жизнедеятельность офиса (заказ канцтоваров, воды, расходных материалов, полив цветов).
Выполнение поручений руководителя.
Запрос и получение необходимых материалов, документов, информации от сотрудников других подразделений для выполнения распоряжения руководства.
Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству (письменно или устно).
Ведение телефонной и информационной базы руководства (контакты, дни рождения клиентов), регулярное ее обновление.
Travel-поддержка: заказ такси, авиа и ж/д билеты, бронирование гостиниц.
Фильтрация входящих звонков, назначение встреч. В том числе с сотрудниками компании (встречи с руководителем).
Планирование встреч внутренних и внешних (извещение, организация, контроль встреч).
Занесение и контроль задач в CRM-систему для сотрудников, в том числе ключевых сотрудников. Контроль, в том числе завершение задач в CRM.
Выполнение срочных поручений от руководителя, а также от ключевых сотрудников компании.
Travel-поддержка: заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление визы.
Ведение личных дел, выполнение поручений от непосредственного руководителя.
Поиск необходимой информации в интернете и вне его.
Требования:
-Готовность к ненормированному рабочему дню, настойчивость, умение добиваться и дожимать, легко находить точки общения и коммуникации.
-Умение организовать и провести переговорный процесс.
-Интеллектуально развит, может поддержать беседу, не относящуюся напрямую к бизнесу. Умение вести деловую переписку. Грамотная поставленная речь.
-Соответствующий профессиональный имидж.
-Дипломатичность, умеет проявлять осторожность и осмотрительность в конфиденциальных вопросах.
-Умение находить взаимопонимание с руководством, коллегами, клиентами.
-Стрессоустойчивость, доброжелательность.
-Знание правил внутреннего трудового распорядка, умение вести социальные сети. Оперативное выполнение задач, поставленных руководителем.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя-секретарь
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14598623 на должность Менеджер по продажам корпоративным клиентам от компании Юридическая компания Лигал Эдвайс в городе (населенном пункте) Москва