от компании (организации): MERLION в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Управление персоналом"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 14619105 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 7 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14619105 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14619105 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по внутренним коммуникациям и управлению брендом работодателя
На данный момент наша компания - это более 12 000 профессионалов в 83 регионах России. В структуре MERLION, кроме широкопрофильной дистрибуции (merlion), развиваются проекты в других направлениях бизнеса, в том числе в ритейле (citilink, buroshop, positronica), облачных сервисах (merlioncloud), аналитике данных (analyticshub), инжиниринге (high-energy), ИТ-услугах (velvica, rentsoft) и сервисном облуживании (itclinic). С подробной информацией об этих проектах и собственных торговых марках (iru, buro, silwerhof) вы можете ознакомиться на указанных сайтах
В связи с расширением штата под новые hr-проекты мы ищем коллегу в команду внутренних коммуникаций (структурно входит в Департамент управления персоналом).
Что нужно будет делать:
- В горизонте ближайшего полугода провести исследование бренда работодателя (силами подрядчика и со всеми вытекающими).
- Реализовывать утвержденные разноплановые проекты и разрабатывать новые.
- Развивать КСО.
Наши ожидания от кандидатов:
- Имеете опыт работы во внутрикоме крупных российских компаний от 3 лет (стратегия, бюджетирование, event, копирайт, исследования, продвижение бренда работодателя, обратная связь)
- Дополнительное образование в сфере управления корпоративной культурой, брендом работодателя и внутренними коммуникациями приветствуется
- Ориентируетесь в hr-трендах и держите руку на пульсе
- Умеете оперировать данными и общаться с бизнесом на языке цифр
- Имеете опыт сотрудничества с агентствами на стороне заказчика
- При этом еще не разучились все делать своими руками)
- Всегда готовы поштормить с командами на предмет креативных разработок
- Любите эстетику
- По традиции напишем про такие личностные качества как системность, высокий уровень самоорганизации, креативность, умение работать в режиме многозадачности. В общем, и это все мы тоже хотим)
Мы предлагаем:
- Работу в стабильной крупной компании - №35 в ежегодном рейтинге Forbes «200 крупнейших частных компаний России».
- Практически безграничные возможности для профессиональной реализации.
- Конкурентную заработную плату (по результатам собеседования).
- Корпоративную мобильную связь и ноутбук.
- График работы 5 дней в неделю с 10.00 до 18.30 (из которых 3-4 дня в офисе, 1-2 удаленно). Возможен перенос начала и окончания рабочего дня (обсуждается индивидуально).
- После завершения режима самоизоляции (и работы в полностью удаленном формате): офис в шаговой доступности от ст. м. Мякинино, транспортной доступности от ст. м. Строгино, м. Щукинская, м. Тушинская, станции МЦД Трикотажная.
Будет здорово, если отклик на вакансию вы дополните сопроводительным письмом, в котором расскажете о себе немного больше, чем в резюме.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по внутренним коммуникациям и управлению брендом работодателя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14619099 на должность Специалист по управлению персоналом 1 категории (обучение и развитие персонала) от компании Московский метрополитен в городе (населенном пункте) Москва