от компании (организации): ПАО КБ «Уральский банк реконструкции и развития» (УБРиР) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 35500 руб.
Вакансия № 14662056 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 28 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14662056 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14662056 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор офиса ( г. Москва)
УБРиР – динамичный федеральный банк для современных людей. Основан в 1990 году. Головной офис находится в Екатеринбурге, а, значит, у наших сотрудников есть возможность решать интересные задачи федерального уровня без релокации.
Согласно рейтингу журнала Forbes УБРиР включен в топ-10 лучших российских кредитных организаций по уровню доверия к банку, предлагаемым условиям обслуживания, цифровым услугам и финансовым консультациям. ЦБ РФ включил УБРиР в перечень кредитных организаций, признанных значимыми на рынке платёжных услуг.
Мы ценим своих сотрудников и помогаем им реализовать свой потенциал и построить успешную карьеру. В 2018 году 20% сотрудников банка выросли по карьерной лестнице. Нам важно собрать сильную и успешную команду единомышленников, которым интересно вместе двигаться к общей цели. И, как отмечают сотрудники, у нас это получается.
Нам нужен человек, который:
- Имеет образование от средне-специального или вы – студент, в том числе;
- Знает стандартные компьютерные программы Microsoft Office;
- Готов общаться и помогать клиентам по собственной инициативе;
- Умеет быстро ориентироваться в разной информации и устойчив к стрессовым ситуациям;
- Даже не имея опыта работы, серьезно настроен начать карьеру в банке.
Ваша работа:
- Встречать клиентов в отделении банка;
- Координировать клиентский поток в офисе – следить за очередью, распределять клиентов по специалистам;
- Помогать клиентам при работе с банкоматами и терминалами;
- Мерчендайзинг офиса: размещение рекламных материалов, контроль их актуальности и соответствия стандартам размещения;
- Совершать операции в ПО банка;
- И, напоследок, всегда благодарить клиента за визит в наш офис;)
Мы предлагаем:
- Профессиональный рост: HR-департамент разрабатывает и проводит обучающие программы для сотрудников. Кроме того, мы часто организовываем профессиональные конференции и митапы;
- Все «белое»: официальную заработную плату дважды в месяц: оклад от 35 500 до вычета НДФЛ + ежемесячная мотивация;
- Комфортный офис по адресу: м. Тульская
- ДМС, оплату спортивных занятий, детского садика. Наши сотрудники имеют возможность оформить льготные кредиты и ипотеку;
- Увлекательную корпоративную жизнь: конкурсы, спортивные мероприятия, «Квиз, плиз!» и многое другое;
- Режим работы: пятидневную рабочую неделю с 10:00 до 19:00.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор офиса ( г. Москва)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14662000 на должность Менеджер по закупкам от компании ООО РостТермо в городе (населенном пункте) Москва