от компании (организации): Seldon в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 14694915 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 1 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14694915 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14694915 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя/Персональный ассистент
SELDON – крупный российский разработчик IT-сервисов на основе Big Data (7+ тысяч источников о компаниях, торгах и событиях). В основе всех наших решений лежит искусственный интеллект, алгоритмы машинного обучения и краулеры с индивидуальными настройками под каждый источник. Компания является мировым лидером в области обработки естественного языка, используя собственные технологии семантического анализа и распознавания текста.
Уникальные технологии и 13-летний опыт в проектировании интерфейсов позволяют нам создавать разнообразные информационные решения для поставщиков и заказчиков. Продуктовую линейку SELDON составляют готовые массовые сервисы по подписке, а также заказные разработки, совмещающие весь массив внешних данных и информацию из внутренних систем клиентов.
Сейчас мы ищем в свою команду помощника руководителя/персонального ассистента руководителя.
Обязанности работника на вакансии: Помощник руководителя/Персональный ассистент
-
Ведение графика руководителя;
-
Тревел-поддержка (по России и за рубежом);
-
Ответы на звонки;
-
Деловая переписка и переговоры (русский и английский языки);
-
Организация переговоров и участия руководителя в мероприятиях;
-
Протоколирование встреч и совещаний;
-
Контроль за исполнением поручений;
-
Подготовка приказов, отчетов;
-
Работа с презентациями;
-
Ведение информационной базы руководителя (контакты, дни рождения и пр.);
-
Выполнение личных поручений руководителя;
-
Возможны заграничные командировки;
-
Информационная поддержка руководителя (звонки, whatsapp) при необходимости вне рабочих часов.
Требования к работнику на вакансии: Помощник руководителя/Персональный ассистент
-
Высшее образование;
-
Опыт работы помощника руководителя/персональным ассистентом 1-3 года;
-
Личные качества: исполнительность, инициативность, грамотность, деликатность, терпеливость, стрессоустойчивость, обучаемость, работоспособность;
-
Английский язык – B2 и выше, знание других языков будет существенным плюсом.
Условия труда для работника на вакансии: Помощник руководителя/Персональный ассистент
- Крупная ИТ-компания, молодой позитивный коллектив;
-
Офис м.Курская/Бауманская;
-
График работы 5/2, с 10:00 до 19:00;;
-
Оформление по ТК РФ;
-
Достойный уровень дохода. Обсуждается с успешным кандидатом.
Уважаемые кандидаты, если вас заинтересовала данная вакансия, ответьте, пожалуйста, на 4 вопроса в сопроводительном письме:
1. Есть ли у вас опыт работы с собственником компании?
2. Есть ли у вас опыт протоколирования рабочих совещаний и ведения деловой переписки?
3. Контролировали ли вы исполнение задач руководителя, поставленных при рабочих встречах и совещаниях? Если да, то каким образом это происходило.
4. Укажите ожидаемый уровень заработной платы.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя/Персональный ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14694912 на должность Мастер по ремонту холодильного оборудования от компании ООО Ремторгхолод в городе (населенном пункте) Москва