от компании (организации): Брокеркредитсервис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Отчетность"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 14787408 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 4 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14787408 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14787408 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Specialist on management reporting, Finance department (BCS Global Markets)
BCS Global Markets is the Global Markets and Investment Banking division of BCS Financial Group. The latter was launched to build an institutional business on its existing strengths in the Russian markets, and since June 2012, offers prime services and global markets business lines to institutional clients in Russia and internationally.
Geographical Presence
Expanding presence on global stage.
We offer services to institutional clients worldwide through major hubs located in Russia, Cyprus, UK and USA:
- Russia, Novosibirsk / Moscow — BCS Financial Group, operational since1998
- Cyprus — BCS (Cyprus) Ltd European licensed broker, member of the LSE, operational since 2004
- UK, London — BCS Prime Brokerage Ltd (UK), licensed in June 2013
- USA, New York — BCS Americas Inc., operational since 2016
Our geographical presence allows us to combine the provision of legal protection for our clients while offering a variety of financial products.
Duties:
- Помощь в подготовке, ведение, контроле управленческого учета компании по бизнес-подразделениям;
- Расчет отдельных составляющих финансового результата подразделений инвестиционно-банковского бизнеса;
- Контроль за финансовым результатом на уровне продуктов и инструментов;
- Участие в процессе бюджетирования бизнес линий, план-факт анализ;
- Помощь в реконсиляции и анализе операционного, бухгалтерского и управленческого учета;
- Помощь в постановке требований для автоматизации управленческого учета;
- Методологическая поддержка процесса автоматизации управленческого учета (сбор требований от бизнес-подразделений и их анализ, тестирование полученных данных).
Requirements:
- Высшее математическое или финансовое образование;
- Опыт работы от 1-3 лет в банке/финансовой компании/инвестиционной компании;
- Знание финансовых инструментов и их учета (РСБУ, МСФО);
- Уровень владения английским языком – от Upper Intermediate;
- Уверенное владение MS Office;
- Приветствуется опыт работы в big4 1-2 года как стартовый;
- Усидчивость, желание разбираться со сложными задачами;
- Умение работать самостоятельно и в команде, нацеленность на результат, инициативность, коммуникабельность;
- Желание развиваться, приобретать знания и навыки в области финансов и управленческого учета;
- Будет являться преимуществом:
- SQL: знание основных запросов;
- Умение работать с OLAP-Кубами в MS Excel;
- Отличные навыки в подготовке презентационных материалов (в т.ч. Tableur; Power BI).
Terms:
-competitive compensation;
- medical insurance;
- bonuses by results of work;
- the cafe and canteen inside the office;
- 3 paid days additionally to your vacaction days;
- total compliance with all legal requirements;
- office location near m. Prospekt Mira;
Откликнуться на эту вакансию: Specialist on management reporting, Finance department (BCS Global Markets)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14787406 на должность Менеджер по продажам г. Раменское от компании Ассоциация «Русский Свет» в городе (населенном пункте) Раменское