от компании (организации): Finbridge в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системная интеграция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 14799703 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 11 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14799703 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 4 октября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14799703 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: CRM менеджер
Finbridge - группа микрофинансовых компаний, работает с мая 2011 года.
Компания обслуживает клиентов в собственной розничной сети под торговой маркой «Деньги Сразу» и через интернет под торговой маркой OneClickMoney. Наши клиенты могут получить обслуживание в 300 офисах, в 160 городах, более чем в 30 субъектах РФ.
В настоящее время мы ищем CRM менеджера в интересный финтех startup на Азиатском рынке.
Обязанности работника на вакансии: CRM менеджер
- Разработка, запуск и развитие проекта по управлению "Customer Journey": формирование гипотез, построение CJM, визуализация и реализация сценариев, анализ движения клиентов, внесение изменений;
- Планирование, реализация и анализ эффективности маркетинговых активностей в триггерных каналах коммуникаций (e-mail, sms, push, мессенджеры, автообзвон, ремаркетинг, сайт, ЛК и др.);
- Развитие программы лояльности нацеленной на удержание и развитие текущих клиентов (анализ текущего состояния программы лояльности, разработка новой программы лояльности, расчет эффективности новой программы лояльности);
- Разработка, реализация и интеграци алгоритмов допродаж (upsale) встроенных в сервисы и услуги компании, направленные на увеличение потребления услуг и продуктов компании;
- Разработка и реализация реферальной программы, нацеленной на рост % клиентов привлекаемых по рекомендации существующих;
- Участие в проведение исследований: продукты и услуги, NPS и другие;
- Участие в проработке и реализации it-проектов маркетинга, подготовка ТЗ;
- Работа с базами данных, сегментация данных, выборки для различных целей (анализ, рассылки, отчеты и др.);
- Сегментация клиентов на базе различных методологий в т.ч. при помощи поведенческих техник и истории взаимодействия.
Требования к работнику на вакансии: CRM менеджер
- Знание основ HTML и CSS, особенностей верстки писем;
- Глубокое знание возможностей и API таких сервисов как MindBox, ExpertSender, GetRsponceб MailChimp и т.п.;
- Свободное владение инструментами аналитики, веб-аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрика);
- English не ниже intermediate;
- Владение CMS-системами на уровне контент-менеджера (желательно).
- Опыт работы с CRM системами для M&L (SalesForce, MS Dynamics, Terrasot/bpb online) - преимущество;
- Знание основ SQL, PowerBi - преимущество.
Условия труда для работника на вакансии: CRM менеджер
- Место работы - г. Москва, БЦ "АРМА";
- Уровень заработной платы обсуждается с финальным кандидатом.
Откликнуться на эту вакансию: CRM менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14799699 на должность Инженер-разработчик систем компьютерного зрения от компании ООО 2050-Интегратор в городе (населенном пункте) Москва