от компании (организации): ANCOR Consumer Goods в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Руководитель сервисного центра"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 14989346 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14989346 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14989346 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер клиентского сервиса
Обязанности работника на вакансии: Менеджер клиентского сервиса
- Разработка планов развития клиентского сервиса Доставки;
- Разработка требований к развитию инфраструктуры и функционала порталов клиентского сервиса, колл-центра, партнеров, личных кабинетов получателей;
- Эффективное управление колл-центром (выделенным направлением операторов);
- Управление и развитие других каналов контактов с гостями (чаты, проект ОС и др)
- Обеспечение взаимодействия с клиентами и партнерами по вопросам процесса доставки;
- Достижение целевых параметров по скорости и качеству отработки клиентских жалоб/рекламаций;
- Разработка и оценка KPI, формирование системы сбора информации для расчетов KPI по качеству клиентского сервиса;
- Управление процессом уведомления гостей;
- Разработка предложений по повышению эффективности взаимодействия с гостями в доступных каналах;
- Обеспечение customer-поддержки Доставки в соц.сетях
Требования к работнику на вакансии: Менеджер клиентского сервиса
- Высшее образование;
- Опыт работы от 2-х лет руководителем группы операторов/супервайзером в контактном центре, B2C, B2B;
- Знание и понимание основных SLA контактных центров;
- Опыт работы в различных CRM-системах, понимание работы омниканальных платформ;
- Опыт работы в направлении клиентского сервиса;
- Опыт работы в E-commerce/маркетплейсах является преимуществом;
- Профессиональное владение пакетом MS Office;
- Свободное применение Excel для анализа массивов информации.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер клиентского сервиса
- Официальное оформление с первого дня работы;
- Оклад часть и бонусы;
- ДМС, оплата отпусков и больничных листов;
- График работы: 5/2 с 9.00-18.15; в пятницу сокращенный рабочий день;
- Территориально на Юго-западе.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14989343 на должность Руководитель сервисного отдела от компании ООО ППС в городе (населенном пункте) Москва