от компании (организации): Lotus Communications в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 15017287 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 31 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15017287 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15017287 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Административный менеджер
ОБЯЗАННОСТИ включают:
- Выполнение личных поручений собственников и директоров Компании
- Ведение различных видов документооборота – кадрового (основное кадровое делопроизводство на аутсорсинге), подготовка документации к тендерам, и т.п.
- Контроль взаиморасчетов с контрагентами (поставщики и клиенты) – производится в тесном взаимодействии с бухгалтерией, подготовка проектов договоров по существующим шаблонам, составление актов приемки работ, счетов и т.п., подписание их с контрагентами
- Управление корпоративным договором аренды офиса – контроль платежей, качества обслуживания, соблюдения иных условий договора, а также заказ пропусков
- Организация снабжения офиса необходимыми материалами, организация питания и корпоративных мероприятий
- Помощь в организации процесса рекрутинга и приема на работу
Необходимые компетенции и личностные качества успешного кандидата:
- Умение самостоятельно планировать и организовывать свою работу
- Навыки активного слушания, понимание потребностей руководителя и команды
- Эффективное управление несколькими задачами (проектами) одновременно – распределение ресурсов, упреждающая коммуникация, кризис менеджмент
- Умение работать в команде – инициативность, способность согласовывать различные планы и использование ресурсов, понимание потребностей коллег, готовность к взаимовыручке
- Желание разрабатывать нестандартные, креативные решения для типичных задач и проблем
Требования к кандидатам:
- Наличие оконченного высшего образования (степень не ниже бакалавра; специализация не имеет принципиального значения, образование в финансах или менеджменте – приветствуется)
- Опыт работы на позиции личного помощника - администратора не менее 3 лет
- Наличие рекомендаций от предыдущих работодателей (1 – 2)
Процесс отбора кандидатов на позицию включает:
Шаг 1 – скрининг CV на соответствие квалификационным требованиям компании (образование, опыт и т.п.) – проводит отдел HR
Шаг 2 – собеседование – проводится совместно HR и Директорами компании
Окончательное решение о найме кандидата и заработной плате будущего работника принимается по результатам оценки всех этапов отбора. Просьба указать ваши зарплатные ожидания.
Условия трудоустройства
- Конкурентная заработная плата, официальное оформление
- Работа в офисе в центре Москвы (1 мин. Пешком от ст.метро Ленинский проспект): понедельник – четверг с 10:00 до 19:00, пятница – удаленная работа (по желанию)
- Проекты и программы, направленные на профессиональное развитие и личностный рост
- Молодая и дружная команда -:)
Откликнуться на эту вакансию: Административный менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15017285 на должность Ассистент руководителя от компании BR Lab в городе (населенном пункте) Москва