от компании (организации): ООО Рекламная Платформа в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 15018257 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15018257 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15018257 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент в Genius Group
Привет, меня зовут Геннадий Нагорнов, я предприниматель. Я являюсь владельцем технологического холдинга Genius Group. Наш холдинг включается в себя следующие проекты: объединённая компания Genius Audience (geniusaudience.com), Genius O2O, GISAP (Genius Interactive Studio And Placement), это маркетинговая платформа, которая позволяет покупать рекламу с использованием алгоритмов оптимизации и применением больших данных для таргетирования и аналитики, а также проект Pharmatic (pharmatic.pro). Genius Group - лидер в области programmatic закупок (наш прошлый бренд Auditorius занял 1 место) по версии рейтинга AdIndex Technology Index 2018-2019, а также яркий представитель martech/adtech индустрии в России. Наши клиенты это крупнейшие рекламные холдинги, такие как Dentsu Aegis, OMD OM, Media Direction Group, Publicis Group, Group M, Initiative и многие другие. Pharmatic - это платформа, созданная специально для фарм рынка и заточенная на оценку эффективности рекламных инвестиций и влияния их на офлайн- и онлайн-продажи за счет партнерства с телеком операторами, ритейлом и ОФД. Среди клиентов группы такие как Мегафон, Теле2, Фольцваген, Ниссан, Рено, Тойота, Лексус, Данон, Юнилевер, Эвалар, Солофарм и многие другие.
Я ищу ассистента на задачи по бизнесу (80%) и личные задачи (20%). В 2013 году у меня был опыт работы с ассистентом, но он продлился не долго. На тот момент я не смог реализовать всех своих задумок по эффективной работе с персональным помощником. В прошлом году у меня был не долгий опыт с персональным ассистентом, после чего мы нашли этому человеку иное применение в предыдущей структуре, в административных вопросах. Сейчас я вновь открываю данную вакансию.
Основная моя деятельность сейчас сфокусирована вокруг операционной деятельности, но при этом я занимаюсь личными продажами и помогаю команде с другими вопросами. Ассистент будет призван стать моим верным соратников в решении всех вопросов, связанных с продажами и другими административными задачами. Ключевая задача - взять на себя все организационные вопросы и вопросы внутренней и внешней коммуникации по моим клиентам, а также помогать мне с вопросами рисеча (поиска необходимой информации), подготовки презентаций, поиска нужных людей и данных.
Также у меня стоит задача запустить новый проект. Это значит, что ассистент должен будет наладить работу по всем моим основным блокам и в последствии, контролировать их самостоятельно.
Мне будет нужна помощь и с личными делами — поиск нужной информации, организация встреч и мероприятий, заказ продуктов и товаров, оплата необходимого, организация поездок и т.д. Для меня это очень важно. Если ты считаешь, что ты не готовы выполнять эти задачи — пожалуйста, не откликайся на эту вакансию.
Что ты получишь от работы со мной:
- огромное количество знаний из области рекламы, технологий, продаж, маркетинга и HR. Проходя вместе со мной по всем задачам, ты будешь получать ценные советы и наводки, как можно решить ту или иную задачу, если ты решаешь ее впервые, ну а реализуя их, ты будешь получать навык и опыт по этим направлениям.
- большое количество полезных связей и контактов из мира маркетинга, рекламы и технологий, в том числе крупнейших рекламодателей России и крупнейших рекламных агентств.
- еженедельный коучинг по личностному росту, который позволит выйти на новый уровень по всем жизненным и рабочим аспектам.
будет насыщенно и интересно, порой сложно и нервно, но ты сильно вырастешь и многому научишься
Цели
- Цели на 1 месяц:
- настроить регулярные бизнес–процессы:
- планирование и контроль выполнения задач
- получение вводной информации по задачам
- взаимодействие со мной по срочным и важным задачам
- взаимодействие с коллегами и партнерами по всем задачам
- Client Relations по моим личным продажам (follow ups, подготовка КП и других материалов, оперативная реакция на запросы, поздравления с ДР, upsale и т.д.)
- ведение CRM по моим продажам
- ведение Task Manager по моим задачам
- контроль и ведение всей финансовой части (сбор дебиторки, планирование, контроль оплат и т.д.)
- настроить регулярные процессы по снижению личных контекстов:
- организация поездок
- организация необходимых мероприятий
- оплата регулярных трат
- заказ и доставка покупок
- Цели на 3 месяца:
Требования
- английский не ниже intermediate
- опыт работы персональным ассистентом и участие в коммуникации на высоком уровне приветствуется
- поставленная речь и презентационные навыки
- ты умеешь быстро переключать контекст = выполнять большое количество задач в день и неделю
- ты быстро учишься и осваиваешь новые навыки
- ты умеешь держать большое количество контекстов, приоритизировать главное и не ничего не забывать / терять = у тебя будет небольшой % ошибок и потерь задач в неделю
- у тебя высокий уровень критического мышления = ты умеешь просчитывать возможные последствия от каждого твоего решения на два шага вперёд. Например, перед созданием КП, ты сам изучишь специфику конкретного клиента и учтешь все нюансы перед тем, как отправлять финальную версию КП
- ты проактивен = ищешь способы сделать задачу быстрее, хитрее, умнее, сэкономить мне время, внимание и деньги. Я жду, что ты будешь придумывать как заработать больше денег на текущих клиентах, предлагая им наши дополнительные возможности. Например, когда ты будешь делать расчет для одного из клиентов, ты узнаешь о кейсах, которые мы уже решали для таких клиентов и всех подводных камнях, с которыми столкнулись по ходу, свяжешься со всеми нужными сторонами и заранее подготовишь такой фундамент, который позволит избежать потенциальных сложностей, которые мы проходили на подобных кейсах
- ты на 100% ответственен = ты делаете абсолютно все задачи, не пессимизируя скучные и неинтересные задачи
- ты должен быть доступен мне 24 / 7 (это не означает, что я постоянно буду обращаться ночью и в выходные)
Условия
- full–time в Москве (ТОЛЬКО МОСКВА)
- зарплата — по итогам собеседования
Для кого эта вакансия
- для выпускников вузов, которые хотят очень быстро прокачаться в том, чтобы отвечать за большое количество процессов
- для персональных ассистентов, которые мыслят креативно и которые всегда хотят расширять свои горизонты
- для начинающих продавцов, у которых широкий пул стартовых навыков и знаний и кому хочется узнать о бизнесе в более широком смысле и прокачаться в продажах
- для начинающих аккаунт менеджеров, у кого отсутствует страх перед продажами и кому интересен более широкий личный функционал
- для людей, кто любит общение, кто является четким и исполнительным, для тех, кто хочет развиваться на рынке рекламных технологий
Всё нравится, что делать?
- Выполните тестовое задание (время выполнения ~10 минут):
- какие бы ты настроил процессы синхронизации по твоим задачам со мной? Почему такие?
- какими метриками ты бы оценивали свою работу? Как их можно измерять?
- найди мне новые необычные проекты из сферы рекламных технологий из международного списка компаний? Опиши процесс, как ты их искал(а)?
- Присылай:
- выполненное тестовое задание и присылай его в сопроводительном письме
- расскажи чему ты научился за прошлый год. Почему ты выбрали эти направления? Как ты применяешь это в жизни?
- расскажи почему ты хорошо подходишь на эту вакансию
- контакты твоих 3–х последних руководителей (если они были)
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент в Genius Group
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15018254 на должность Директор по маркетингу, (Центральная часть России) от компании ООО Аддвайз в городе (населенном пункте) Москва