от компании (организации): Школа цифрового творчества Кодабра в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 20000 до 33000 руб.
Вакансия № 15037138 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 17 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15037138 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15037138 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист техподдержки
Ответственность:
Специалист отвечает за техническую помощь клиентам компании. Основные запросы в поддержку связаны с установкой ПО для онлайн курсов по программирования для детей и с работой учеников на платформе "Дискорд". Ключевая метрика результата — у всех детей установлено и работает все необходимое ПО к старту занятий; проблемы, которые появляются на занятиях, решены в согласованные временные интервалы. Отсутствие жалоб со стороны клиента на работу тех поддержки.
Задачи:
- Обработка поступающих звонков с проблемами.
- Обработка поступающих заявок с проблемами в Дискорде.
- Решение технических проблем по работе в Дискорде и установке ПО (для Windows и IOS).
- Ответ на заявку/звонок – в течение 2 минут
- Решение проблемы клиента в течение 10 минут (если идёт урок). Если занятие стартует только на след день, то решение проблемы в течение текущего дня. При появлении запроса в нерабочее время, нужно решить его не позднее чем за 2 часа до начала урока.
- Корректное общение с детьми и родителями, подробное объяснение их проблемы и возможного пути решения.
Ответственность за показатели:
- У всех детей установлено и работает все необходимое ПО к старту занятий;
- Проблемы, которые появляются на занятиях, решены в согласованные временные интервалы;
- Отсутствие жалоб со стороны клиента на работу тех поддержки.
Требования к работнику на вакансии: Специалист техподдержки
- Образование в сфере ИТ.
- Опыт работы в техподдержке.
- Дружелюбие.
- Стрессоустойчивость.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист техподдержки
- Полная занятость с 9:00-20:00 или с 10:00-20:00
- 3-5 дней в неделю - по согласованию. НЕ плавающий график.
- Удаленно.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист техподдержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15037133 на должность Руководитель отдела 1-ой линии технической поддержки от компании Комус в городе (населенном пункте) Москва