от компании (организации): Яндекс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 15037397 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 26 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15037397 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15037397 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (ВКС)
Единая сервисная служба, Yandex Service Desk, занимающаяся поддержкой сотрудников Яндекса и офисной инфраструктуры, ищет
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки (ВКС)
- обслуживание оборудования в конференц-комнатах и залах.
- поддержка проведения внешних и внутренних мероприятий.
- подготовка рабочих мест сотрудников;
- обработка и решение задач в зоне офлайновой поддержки пользователей;
- обслуживание оргтехники;
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки (ВКС)
- Опыт работы в области инжиниринга ВКС от 3 лет;
- Высшее техническое образование;
- Курсы/сертификация по управлению проектами приветствуются
- Высокие коммуникативные навыки;
- Грамотность и аккуратность;
- выраженные лидерские качества;
- опыт постановки и контроля KPI;
- опыт распределения нагрузки между сотрудниками;
- умение проявлять инициативу в разработке новых процессов и наличие опыта их построения;
- опыт написания пользовательской и технической документации, регламентов и инструкций;
- готовность брать на себя ответственность и отвечать за конечный результат;
- аналитический склад ума, способность структурировать информацию, умение выражать цели и результаты в измеримых показателях;
- способность быстро принимать решения в условиях часто меняющихся требований;
- опыт работы на аналогичной должности больше двух лет.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (ВКС)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15037381 на должность Специалист технической поддержки (L2) от компании АО ДОМ.РФ в городе (населенном пункте) Москва