от компании (организации): ООО Ромбика в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 50000 до 70000 руб.
Вакансия № 15070037 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 23 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15070037 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15070037 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер / Ассистент руководителя
Нам нужен человек, который способен взять на себя ответственность за решение административных вопросов и разгрузить рабочее время руководителя.
Вам предстоит ассистировать руководителя, выполнять административные задачи и быть нашим офис менеджером. Сфера деятельности компании – потребительская электроника. Зона ответственности сотрудника широкая и может выходить за рамки описания.
свободное владение английским языком является обязательным условием!!!
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер / Ассистент руководителя
администраторские:
- решение административных вопросов, в том числе с бизнес-центром и складом (парковка, пропуска, содержание офиса в соответствии с условием договора и т.п.)
- работа с поставщиками (бизнес-центр, Комус и др.)
- работа с внешней бухгалтерией (услуги на аутсорсинге), помощь в подписании закрывающих документов (акты приемо-передачи товаров/услуг и т.д.)
- контроль оплаты счеты
- перевод документов с/на английский (письма, пресс релизы, маркетинговые материалы и т.п.)
- прием входящих звонков, отправка и получение корреспонденции и посылок (DHL, EMS)
- ведение информационных баз данных (контакты, дни рождения, сотрудники)
- поддержание дружеской атмосферы в коллективе
- управление кофе-машиной :)
ассистентские:
- выполнение личных поручений руководителя
- ведение календаря руководителя
- ведение деловой переписки, подготовка официальных писем и обращений
- помощь руководителю в оформлении командировок.
- трэвел-поддержка при необходимости – билеты, отели, приглашения, визы.
- помощь в организации встреч (оповещение, подготовка переговорной, вода/чай/кофе)
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер / Ассистент руководителя
- работа в офисе в режиме рабочего дня с 9.30 до 18:30
- знание английского (письменный и разговорный для свободного общения )
- безупречное знание русского языка, умение грамотно выражать свои мысли
-знание всех современных методов коммуникации
- компьютерная грамотность, частая работа с Outlook, Word, Excel
- желательно понимание процесса продаж и документооборота
- организаторские способности
- ответственность и внимательность к деталям
- умение решать вопросы в режиме многозадачности
- внимательность и быстрая обучаемость
- нацеленность на результат
- высшее образование
- умение вести переговоры и договариваться
- опыт работы от 3 лет.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер / Ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15070036 на должность Менеджер по сертификации от компании А-VELD в городе (населенном пункте) Москва