от компании (организации): АО Альта Виа в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Письменный перевод"
с заработной платой: от 70000 до 70000 руб.
Вакансия № 15108979 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 6 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15108979 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15108979 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту
Наш клиент, дистрибьютор фармацевтической продукции, производитель медицинских изделий приглашает к сотрудничеству Специалиста по документообороту (менеджера сопровождения проектов) в центральный офис в городе Москве.
Обязанности работника на вакансии: Специалист по документообороту
1. Взаимодействие с контрагентами:
- Заключение коммерческих договоров на поставку, дополнительных соглашений (согласование, подписание, организация хранения):
- подготовка протоколов согласования разногласий;
- анализ и обработка принятых в согласовании решений;
- устранение противоречий в замечаниях согласующих при смежной редакции;
- помощь в устранении дефицита информации во время согласования;
- получение и расшифровка обратной связи от контрагента;
- контроль сроков исполнения задач в рамках процесса.
- Уведомление контрагентов, подготовка официальных писем;
- Подготовка документации для прохождения проверки контрагентов;
- Ведение реестра контрагентов и их документации;
- Создание карточки контрагентов и их договоров в 1С.
2. Аукционная аналитика (возможно деление функции с руководителем отдела):
- Мониторинг аукционов;
- Работа в информационно-аналитической системе госзакупок;
- Создание excel-инструментов для подготовки отчётов.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по документообороту
- высшее образование (в приоритете техническое);
- аналитический склад ума;
- навыки ведения документооборота;
- грамотная устная и письменная речь;
- опыт работы непосредственно с согласованием документов: подготовкой протоколов согласования разногласий, анализ и обработка принятых в согласовании решений, устранение противоречий в замечаниях согласующих при смежной редакции, помощь в устранении дефицита информации во время согласования, получение и расшифровка обратной связи от контрагента, контроль сроков исполнения задач в рамках процесса;
- опыт ведения деловых коммуникаций;
- опыт работы с большим объёмом информации;
- умение расставлять приоритеты в режиме многозадачности;
- соблюдение дедлайнов;
- продвинутый пользователь excel, Microsoft Office, Outlook
- уверенный пользователь 1С УТ
- высокий уровень ответственности, внимательность, доброжелательность
- английский язык базовый уровень, PowerPoint – желательно.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по документообороту
- оформление в соответствии с ТК РФ;
- возможность профессионального и карьерного роста;
- заработная плата от 70 000 (гросс) по результатам собеседования;
- место работы: г. Москва, Наставнический переулок, д. 17 стр. 1;
- 5-дневная рабочая неделя, рабочий день с 9.00 до 18.00;
- работа в дружном коллективе, неформальная обстановка.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15108971 на должность Ведущий специалист отдела обеспечения зарубежной деятельности от компании АО Атомтехэнерго в городе (населенном пункте) Москва