от компании (организации): Essity в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 15185862 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15185862 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15185862 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Координатор отдела аналитики и отчетности
Essity предоставляет сотрудникам возможность полностью раскрыть свой потенциал в условиях культуры победителей, где в основе мотивации лежат целеустремленность и желание достичь поставленных целей. Наделяя полномочиями и предлагая карьерные возможности, а также предоставляя конструктивную обратную связь, компания стремится вдохновлять и вовлекать сотрудников в процесс. Мы считаем мотивацию, вклад в реализацию общих приоритетов Essity и командную работу незаменимыми слагающими успеха.
Сегодня компания Essity рассматривает кандидатов на позицию Координатора отдела аналитики и отчетности.
Основные обязанности:
- Ведение документооборота по контрагентам, оформление и рассылка соглашений, контроль получения подписанных документов
- Оформление актов, контроль получения подписанных документов и оплат
- Поддержка ЭДО (электронного документооборота) с контрагентами
- Размещение документов на оплату в системах “Тезис” и “Диадок”
- Ведение реестра документов со статусом об оплате, информирование о проблемах с оплатой ключевых пользователей
- Оформление и контроль сроков действия доверенностей ответственных лиц департамента, ввод новых доверенностей в базу уставных документов
- Администрирование внутреннего сайта
Основные требования:
- Высшее образование
- Возможность работать полный день
- Знание MS Excel, MS Word
- Внимание к деталям, умение соблюдать заданные сроки
- Организованность, ответственность, обучаемость, коммуникабельность
- Опыт работы на позициях ассистента, секретаря по документообороту является преимуществом
Успешному кандидату мы рады предложить:
- Возможности профессионального и карьерного роста, обучение и развитие
- Конкурентоспособную заработную плату
- Участие в бонусной схеме в соответствии с корпоративной политикой
- Добровольное медицинское страхование, страхование жизни, страхование путешественников
- Компенсацию питания
- Компенсацию фитнеса
- Корпоративный телефон IPhone, сим-карту.
Откликнуться на эту вакансию: Координатор отдела аналитики и отчетности
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15185861 на должность Стажер департамента аудиторских услуг от компании ООО БТЛ-ПИТЕР в городе (населенном пункте) Королев