от компании (организации): КОРАБЛИК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 15186060 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 21 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15186060 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15186060 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту
"КОРАБЛИК" – одна из крупнейших Российских розничных сетей, специализирующаяся на продаже товаров для детей, основанная в 2000 году. Сегодня у компании более 150 магазинов в Москве и регионах. На своем борту Кораблик объединяет уже более 2000 сотрудников, увлеченных своей работой. Именно они являются главной ценностью и гордостью компании, и каждый день дарят улыбку детям.
Если ты энергичен, ответственно относишься к своей работе, стремишься к долгосрочному сотрудничеству и ставишь перед собой амбициозные цели – мы на одной волне!
Мы ищем самых лучших специалистов в нашу команду профессионалов и нам нужен ты!
В нашей команде открыта вакансия "Специалист по документообороту в отдел кадрового администрирования"
Функциональные обязанности:
- Взаимодействие с курьерской службой по вопросам пересылки корреспонденции Компании между Центральным офисом и магазинам, а также по вопросам согласования и оплаты счетов;
- Организация и проведение тендеров по выбору курьерской службы;
- Прием и регистрация входящей корреспонденции;
- Самостоятельная отправка исполненной документации по адресатам (Почта России);
- Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции;
- Полное сопровождение документооборота Отдела кадрового администрирования;
- Ведение архивного делопроизводства кадровой документации;
- Утилизация документации в соответствии со сроками хранения;
- Ведение проекта для сотрудников по обмену книгами для чтения;
- Работа с информационными материалами для сотрудников (инфо доска, рассылки и тд.)
Приветствуется:
- уверенный пользователь Excel;
- инициативность;
- ответственность;
- внимательность.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по документообороту
- Место работы: Москва, м. "Румянцево", БП "Румянцево" в 5 мин. ходьбы от метро
- График работы: 5/2 (полная занятость, возможность совмещать с учебой, но присутствие с утра обязательно)
- Полное соблюдение ТК, белая заработная плата
- Корпоративные и спортивные мероприятия (в т.ч. корпоративный беговой клуб)
- Бесплатная большая парковка на территории бизнес-парка
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15186057 на должность Разработчик SQL от компании ООО ИТС в городе (населенном пункте) Москва