от компании (организации): ООО СТИК КОМПАНИ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: до 150000 руб.
Вакансия № 15229729 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 8 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15229729 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 30 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15229729 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент со свободным знанием английского языка
Ваша миссия – делать так, чтобы идеи владельца компании воплощались
Для этого надо разработать, внедрить и поддерживать систему, которая станет
навигационной картой для всех участников проекта.
Она:
- будет наглядно показывать владельцу бизнеса, что происходит в его команде
- позволит всем членам команды получать информацию, которая необходима для того, чтобы принимать решения на своём уровне
Также эта система должна будет аккумулировать базу знаний. Тогда любой человек, который присоединится к проекту, сможет за 1-2 дня сориентировать в
том, как работают внутренние процессы, и включиться в работу.
Чтобы разработать такую систему, вам необходимо погрузиться во внутренние процессы, стать координатором по всем проектам, которые сейчас уже работают.
Вам надо:
- ставить задачи исполнителям от имени владельца
- предоставлять информацию владельцу о текущей ситуации в удобном
для него формате
- организовывать встречи и фиксировать их итоги
- отслеживать, чтобы исполнители достигали результатов в срок
Не важно, в онлайне или в оффлайне проходят встречи, вы знаете, какой был
результат, о чём договорились, и берёте выполнение задач под контроль.
Ключевое требование – быть открытым к тому, чтобы адаптировать те технические решения, которые есть на рынке, к тому, что происходит в компании.
Ваши предложения должны быть user friendly. Мы уже не раз убеждались, что громоздкое программное обеспечение вредит, а не помогает.
Ваша задача – сделать так, чтобы таблицы и схемы, которые необходимы
специалистам для их работы, легко форматировались в один понятный
документ для владельца.
Требования:
У вас есть опыт работы в старт-апах в качестве организатора, координатора,
второго лица – от 2 лет, и вы:
? умеете работать в slack и notion
? знаете, как строить Mind maps
? способны читать финансовые отчёты, понимать суть маркетинговых
кампаний, производственного процесса
? умеете формировать meeting notes, summaries, dossier, step by step
plans, check-lists, thesis
Если Вы обладаете гибким умом, умеете адаптироваться и адекватно
реагировать на изменения, то Вы – наш человек.
Чтобы стать операционным директором или открыть свой бизнес, для начала можно поработать бизнес-ассистентом. И лучше в старт-апе.
Приходите. Получите колоссальный опыт. А, возможно, и старт для своего бизнеса.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент со свободным знанием английского языка
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15229722 на должность Инспектор ДПС от компании 6 ОСБ ДПС ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве в городе (населенном пункте) Москва