от компании (организации): ФАКУЛЬТЕТ МЕДИЦИНСКОГО ПРАВА в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 15230016 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15230016 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15230016 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор - помощник руководителя (с функциями помощника юриста)
Требуется администратор - помощник руководителя (с функциями помощника юриста) в компанию «Факультет медицинского права».
Рассматриваются кандидаты только с юридическим образованием.
Собеседование проходит в несколько этапов. Пожалуйста, откликаясь на данную вакансию, будьте готовы ответить на вопрос и направить письменный ответ на электронную почту (указана в разделе "Контактные данные").
Обращаем Ваше внимание, что ответ должен быть развернутый (в виде краткой заметки на 2-3 страницы), с ссылками на нормативные правовые акты, выводами и разъяснениями.
Вопрос: Ознакомление с оригиналами медицинской документации в рамках судебного гражданского дела (в рамках ГПК РФ).
Отклики на данную вакансию без ответа на указанный вопрос рассматриваться не будут. При отклике на вакансию просьба указать с какой электронной почты Вы направили ответ на данный вопрос - так мы поймем, что Вы внимательно ознакомились с настоящей вакансией.
Обязанности работника на вакансии: Администратор - помощник руководителя (с функциями помощника юриста)
- Планирование и организация встреч и иных дел руководителя, их строгий контроль.
- Оформление различных договоров, контроль за их исполнением, ведение реестра договоров, отслеживание наличия всех необходимых документов (счета, акты, договоры и так далее).
- Взаимодействие с заказчиками (направление необходимых документов, информирование о различных изменениях и прочее).
- Прием звонков, в том числе от потенциальных клиентов. Консультирование по юридическим услугам и деятельности компании.
- Ведение документооборота и электронной почты.
- Обеспечение бесперебойного функционирования жизнедеятельности офиса.
- Нестандартные проекты и интересные юридические задачи.
- Выполнение прочих поручений по заданию руководителя.
Требования к работнику на вакансии: Администратор - помощник руководителя (с функциями помощника юриста)
- Высшее юридическое образование (и только юридическое!)
- Умение вести деловые переговоры, переписку, телефонные разговоры
- Ответственность
- Исполнительность
- Умение работать продуктивно и сосредоточено
- Умение четко и грамотно излагать свои мысли
- «Голова на плечах»
- Креативность, незаурядность
Условия труда для работника на вакансии: Администратор - помощник руководителя (с функциями помощника юриста)
- График работы: 5/2, пн-пт с 10:00 до 19:00
- Работа интересная, множество новых проектов и интересных задач.
- Инициатива поощряется. Возможности карьерного роста.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор - помощник руководителя (с функциями помощника юриста)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15230013 на должность Помощница/помощник руководителя от компании ООО АвтоСпецСтудия в городе (населенном пункте) Москва