от компании (организации): ООО Консилио в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 15230158 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 1 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15230158 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15230158 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Личный помощник руководителя
В связи с ростом компании, мы приглашаем в команду Личного помощника руководителя.
Задачи могут быть как «забронировать стол там, где всё занято», так и «проанализировать систему сбалансированных показателей компании».
Обязанности работника на вакансии: Личный помощник руководителя
- ??Планирование рабочего графика руководителя (ведение календаря, составление расписания деловых встреч, совещаний, подготовка к подписанию служебной документации, организация поездок и т.д.)
- Организация совещаний и переговоров, ведение протоколов, контроль исполнения принятых решений (проверка результатов поставленных задач);
- Выполнение личных поручений руководителя (от покупки книги до машины);
- Оперативный поиск, структурирование и аналитика информации по поручению руководителя;
- Организация личного времени руководителя (от поиска хорошего ресторана с паркингом до организации поездок за границу);
- Помощь в ведении домашнего хозяйства;
- Travel-поддержка (получение виз, покупка ава- и ж/д билетов, бронирование гостиниц и трансфера, аренда автомобилей, бронирование ресторанов, организация досуга);
- Обеспечение офиса своевременно всем необходимым для комфортной работы. Контроль за чистотой и порядком в офисе. Закупка канцелярских товаров, лекарств, воды, мебели и всем необходимым для функционирования офиса.
От Вас ожидаем:
- Ответственность и высокую исполнительность к выполнению работы;
- Отличную память, привычку все записывать, внимание к деталям;
- Готовность быть на связь «24 часа» в сутки;
- Коммуникабельность, умение строить общение и договариваться с людьми («умение договориться с кем угодно и о чем угодно»);
- Умение работать в команде;
- Стремление к саморазвитию и карьерному росту;
- ОБЯЗАТЕЛЬНО! Опыт работы личным помощником!
Взамен Вы получите:
- Стабильный ежемесячный доход;
- Официальное трудоустройство с первого дня работы;
- Удобный график работы с 9 до 18;
- Возможность участия в курсах повышения квалификации;
- Работу в комфортном и современном офисе в центре Москвы, в шаговой доступности от ст. метро.
Откликнуться на эту вакансию: Личный помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15230157 на должность Менеджер по продажам и развитию от компании ООО ЛИГАС в городе (населенном пункте) Химки